Обсуждение виртуальных операторов мобильной связи (MVNO): СберМобайл, DANYCOM, Тинькофф Мобайл, YOTA, Ростелеком и др. Форум открыт на основе легендарного "Мегафорума" (2003-2009 гг.) В свое время этот форум начал свою работу по инициативе оператора сотовой связи "МегаФон-Москва" и являлся первым неофициальным форумом этого оператора такого высокого уровня. Администратор форума - ssu
Размещено пользователем :
fon
()
Зарегистрирован:
Сообщения:
Ранг: Новичок
Дата: 20-11-2003 23:03
Сегодня упал надолго Билайн (вечером) (+)
В связи с этим мой знакомый, абонент "Супера" начал звонить в АС Би. Там, естественно, сказали, что произошел сбой, проблемы решаются и т.д., причем примерно через 10 минут ожидания. Тогда было решено обзвонить АС других операторов, задавая след. ворос:
" - Не могу дозвониться до вашего абонента, тел. номер начинается на 797, не подскажете, в чем дело?"
АС МФ, приятный женский голос, имени не помню, время ожидания - около 10 сек.:
- Сейчас проверю, подождите...
- Полный номер, пожалуйста...
- 797 - хх -хх
- Это прямой московский тел. номер?
- Да...
После минутной заминки:
- Такой аб. не зарегистрирован в нашей сети, ничем не могу Вам помочь
- Может, Би - Лайн?
- У меня нет такой информации
АС МТС, 6 мин. ожидания в тишине...Хоть бы музыку на заставку поставили...
- Код 916?
- Прямой....
- А у нас федеральные цифры (!) 916
- Это прямой московский номер
- Тогда (!) не наш...
- Может, Би - лайн?
- Это не наш абонент
АС Сонет, соединение - как В МФ:
- Сейчас я Вас переключу...
Через 5 сек., уже мужской голос:
- Такая номерная емкость в нашей сети не зарегистрирована. Извините, ничем не могу помочь.
"Прием Частный Сити"
SE T68 i