Виртуальные операторы :  "Ячейки"
Обсуждение виртуальных операторов мобильной связи (MVNO): СберМобайл, DANYCOM, Тинькофф Мобайл, YOTA, Ростелеком и др. Форум открыт на основе легендарного "Мегафорума" (2003-2009 гг.) В свое время этот форум начал свою работу по инициативе оператора сотовой связи "МегаФон-Москва" и являлся первым неофициальным форумом этого оператора такого высокого уровня. Администратор форума - ssu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : Валеричь ()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 27,210
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 04-11-2003 13:38

Уважаемые дамы и господа! (+)


Уважаемые дамы и господа!
Сообщаем Вам об очередных ухудшениях условий обслуживания абонентов МегаФон-Москва.

с 10.11.2003 при обращении абонентов в телефонный контакт-центр МегаФон, установлен тариф в размере $0.30 (без НДС) за совершение следующих действий через специалистов обслуживания абонентов телефонного контакт-центра:

1. Отмена / добавление следующих услуг:
- "Голосовая почта";
- "Периодическая детализация";
- "Антиопределитель номера".

2. Установка добровольной блокировки.

3. Установка / отмена запретов связи.

4. Отмена / добавление / изменение номеров услуги "Свои люди".

5. Изменение тарифного плана без изменения типа номера (за исключением перехода на тарифы "Безлимитный" и "Безлимитный СИТИ").

6. Внесение условного платежа.

7. Активация бонуса.



С 10 ноября при заключении договоров по всем контрактным тарифным планам (Прием, Классический, Говори) с федеральным или прямым номером - подключать услугу "Сервис Гид" на номер абонента (добавлять услугу "Сервис Гид" в перечень подключаемых услуг в контракте с абонентом).

С 15 ноября 2003 года для контрактных абонентов сети МегаФон-Москва будут действовать новые параметры и тарифы на услуги 'Голосовая почта' и 'Голосовая почта для факса'. Стоимость прослушанного сообщения (с городского или мобильного телефона) приравнена к стоимости SMS и, например, для абонентов тарифного плана 'Говори!' составит всего 5 центов за минуту. Для тарифов 'ПРИЕМ' прослушивание сообщений голосовой почты, как и прежде, будет дополнительно тарифицироваться только по исчерпании эфирных минут, включенных в абонентскую плату. Стоимость подключения услуги 'Голосовая почта' составит $1. Запись сообщений, оставляемых абоненту его собеседниками, бесплатна.

Параметры услуги 'Голосовая почта для факса' будут значительно расширены. Так, максимальная длительность собственного приветствия составит 60 сек. (сейчас - 30 сек.), а 'вместительность' почтового ящика увеличится с 20 до 30 сообщений.

Напоминаем, что услуга "Голосовая почта" отключается для абонентов, которые не пользуются этой услугой более 30 дней. Для того, чтобы вновь активировать "Голосовую почту" необходимо будет оплатить её подключение.

Дополнительную информацию об услуге 'Голосовая почта' и тарифах можно найти на сайте www.megafonmoscow.ru .

Прошу Вас своевременно довести эту информацию до всех знакомых и друзей, думающих о заключении контракта!

С уважением,
-





Уважаемые дамы и господа! (+)  < Валеричь >   [310]   04-11-2003 13:38
Я бы расценил это так... (+)  < Mr.Lee >   [117]   04-11-2003 15:16
МТС ничего не имеет право, все решает абонент (+)  < 42923 >   [146]   04-11-2003 15:27
На что МТС имеет или не имеет право в твоем контексте? (-)  < Mr.Lee >   [135]   04-11-2003 15:39
вот (+)  < 42923 >   [121]   04-11-2003 15:53
Чудес не бывает - хочешь лучше, плати больше. Хочешь дешевле - готовься к жертвам. (+)  < Mr.Lee >   [151]   04-11-2003 15:59
А шо такэ "телефонного контакт-центра" ???? (-) (-)  < Atmos >   [142]   04-11-2003 13:53
а в чем "горячесть"? (+)  < Петрович:) >   [136]   04-11-2003 13:52
следующая стадия-билеты на вход в офис. (+)  < 42923 >   [130]   04-11-2003 14:38
Хороший пример. Полная аналогия с известным анекдотом о разговоре двух директоров: "а плату за вход брать не пробовал". (-)  < vm >   [156]   04-11-2003 15:04
спасибо за идею. (-)  < Петрович:) >   [146]   04-11-2003 14:52
а хде 20 уе-вая карточка? (-)  < 42923 >   [129]   04-11-2003 14:53
Приходите. На вас выпишут пропуск по льготной цене - 25 у.е. (-)  < Дядько Мыкола >   [126]   04-11-2003 15:02
просто решается вопрос - пользоваться ли Мф-ном... (-)  < 42923 >   [118]   04-11-2003 15:13
на Ячейках есть ответ. Датирован 02.07.2003. Автор FreeStyler. Или другой вариант (как у меня)-иметь симку МФ для развлечения, чтобы скучно не было. (-) (URL) < vm >   [120]   04-11-2003 15:37
дык лежит симка и ломает идти дорогую карточку покупать... (-)  < 42923 >   [139]   04-11-2003 15:54
ааа.... А я за 5,04$/мес.(классический) развлекаюсь. Чесговоря, надоедать начинает это развлечение, дождусь еще парочку "улучшений" и выброшу все-таки. (-)  < vm >   [145]   04-11-2003 16:02
а я свой уже отдал и он походу через пару недель умрет (-)  < 42923 >   [135]   04-11-2003 16:14
Всё верно. Просто например моя мама не сможет воспользоваться интернетом и Сервис-Гидом и что? Всё-таки странно. (-)  < Пётр >   [148]   04-11-2003 13:54
Простите, у меня вопрос (+)  < Валеричь >   [128]   04-11-2003 13:53
ХЗ. но могу выяснить (+)  < Петрович:) >   [124]   04-11-2003 13:57
Они тормоза (-)  < Валеричь >   [138]   04-11-2003 13:58
Хм. Странно. зачем брать деньги с людей, которые не могут сами ничего подключить? Мне кажется, что это немного некультурно. АС всегда была последней надеждой таких людей. Мне просто непонятен этот факт. (+)  < Пётр >   [133]   04-11-2003 13:49
Да гнать давно пора их иностранных консультантов... пусть у себя в Швеции таким образом деньги выколачивают smiling smiley) бизнес с человеческим лицом smiling smiley (-)  < DoctorMerlin >   [130]   04-11-2003 14:38
Зачем грузить Абоненскую Службу? Что нужно можно сделать по Сервис Гиду по любому доступному пути-Через НЕТ, Городской 5025555, Сим Меню... А кому Срочно надо- это же не каждый день - Можно и заплатить. А вообще ПОРА Завязывать С Условниками. .... (-)  < BSS >   [135]   04-11-2003 14:26
за гарантийное обслуживание?????? (-) (URL) < 42923 >   [133]   04-11-2003 14:39
Обслуживайтесь, кто мешает. Только... (+)  < BSS >   [152]   04-11-2003 14:57
есть такое понятие - гарантийное обслуживание (+)  < 42923 >   [138]   04-11-2003 15:15
Саша, это не СЕРВЕС, это уже сЕРВИС (-)  < Валеричь >   [140]   04-11-2003 15:13
Да, некоторые путают сервисное обслуживание с....... (-)  < BSS >   [128]   04-11-2003 15:22
...с чем? (-)  < Валеричь >   [131]   04-11-2003 15:25
ээ, как бы это сказать... (+)  < BSS >   [111]   04-11-2003 16:01
Но с другой стороныsmiling smiley (+)  < Dimkin >   [121]   04-11-2003 14:03
и где это гарантийный ремонт платно делают? (-)  < 42923 >   [141]   04-11-2003 14:35
Ты осторожнее в выражениях и советах! А то ведь сделают мегафоновцы платной по 50 центов каждую регистрацию телефона в сети! Вот тогда разбогатеют!:-) (-)  < Просто папаша Макс >   [162]   04-11-2003 13:57
Валеричь - а зачем тебе это? (-)  < PRохожий >   [129]   04-11-2003 13:41
Что? (-)  < Валеричь >   [129]   04-11-2003 13:42
ну всмысле информировать? ты же не из тех степей smiling smiley)) (-)  < PRохожий >   [136]   04-11-2003 13:43
Ну, а чего не поделиться инфой?smiling smiley потребитель имеет право знать (-)  < Валеричь >   [153]   04-11-2003 13:45


Array
Сорри, но тема закрыта. Писать сюда нельзя.