Пока я не делал никаких выводов. (+)
Подарки и подключение - это хорошо конечно, но немного непонятно, когда с одной стороны вы уверены, что проблема на 100 процентов решаема (значит, знаете ее и откуда ноги), но упорно шлете меня для этого в АС. Ну не хотите так, скажите по почте, что "...такие симптомы на 90 процентов результат того-то..., поэтому..." Форум неофициальный,так что никто в суд вас на основании этих строк не потянет, а мне будет ясно, и время сэкономить получится: мне в ЦО ехать не менее 40 минут, там очередь, потом обратно. Потом ждать еще, потом опять ехать за решением и т.п. Я времени прокатаю больше.
Просто непонятно, почему вы боитесь этой темы как огня. Ведь открытая политика в данной ситуации намного позитивнее отразится на имидже вашей компании, да и мы нервничать не будем. Сами понимаете, что неопределенность хуже всего. И когда задают вопрос действительно по делу, а не для того, чтобы уцепиться за слова и раздуть ветку на 10 экранов - почему бы и не посодействовать, даже неофициально. Еще раз повторяю, что можно использовать почту, чтобы не устраивать лишних криков.
MrLee@dioline.ru===
WBR, Mr.Lee
Сайт [
megafon.dioline.ru] - расположение БС Мегафон Москва
[Мегафон НОН-СТОП 500 - Siemens ME45]
[Би+ Тайм - временно бездомный]