Обсуждение виртуальных операторов мобильной связи (MVNO): СберМобайл, DANYCOM, Тинькофф Мобайл, YOTA, Ростелеком и др. Форум открыт на основе легендарного "Мегафорума" (2003-2009 гг.) В свое время этот форум начал свою работу по инициативе оператора сотовой связи "МегаФон-Москва" и являлся первым неофициальным форумом этого оператора такого высокого уровня. Администратор форума - ssu
Размещено пользователем :
Sailor
()
Зарегистрирован:
Сообщения:
Ранг: Новичок
Дата: 18-10-2003 01:49
Про лимит 1000мин говорят только здесь, в АС и офисе делают круглуе глаза типа от Вас впервые слышим (+)
Услуга то оказывается(позвонить можно и раза с 50 вызов получить), но не в полном размере и не с тем качеством которое должно быть следовательно услуга некачественная и по закону можно требовать уменьшения цены, возмещения убытков.
Я лично собираюсь требовать денег(как прийдет ответ на мое требование "починить" дозвон ): лимит мной не превышен, в рекламе не использую, а если бы использовал то пришлось бы меге возмещать стоимость рекламы, а также упущенную выгоду т.к. запрета на использование номера в рекламных целях в условиях НЕТ и пусть не поют про сотни тысяч на адвокатов не выкрутились бы всеравно.
Если не удовлетворят мое маленькое(аб плата за время непрозвона), но справедливое требование добровольно то будут иметь дело с антимонопольмым федеральным органом(любой потребитель имеет право защиты государством от "жестких"(недальновидных) бизНЕсМенов),судом и в этом случае я потребую возмещение морального вреда.