типа так
Что за @#%yz?
Мнея Кидафон на?%" !!!
Звоню - в трубки гудки - а счетчик идет
Тогда понятно. А ели я вам спокойно и вежливо говорю -
Ребятки! У вас вот здесь и вот здесь ерунда, надо бы исправить
Мне в ответ - стандартный ответ на "правильно сформулированный вопрос"
- объяснения мне по образу "а вы уверены что вы не СамДурак?"
Я уверен, и где НеТак уже сказал
(((
Как я понял - тут есть минимум 2 человека из Абонентской Службы. Вообще говоря, думал не самые бестолковые. И ожидал от них прочитать типа "А! Понятно! Передадим инженерам, исправим!" или "Не понял! Но передадим тем кто поймет"
Увы - обычный лепет бестолковой девочки из абонслужбы, задача которой заболтать абонента. Жаль.
Год назад был у меня контракт МФ. Общался с ним по поводу непрозвона. Быстро и эффективно. Прозвон сделали, но покрытие у МФ самизнаетекакое - забил я на этот контракт. Развивается же МФ не в лучшую сторону. Увы.