Обращение к инсайдерам, участникам форума и неофитам
(+)
Господа предлагаю свернуть две темы набившие оскомину уже всем в этом форуме -1) это непрозвон, 2) ухудшение условий обслуживания. Позвольте мне изложить несколько соображений ,сразу оговорюсь я лишь абонент МТС (не Джинс) , БИ (не Биплюшка), МФ. По поводу 1) давайте смотреть на веще трезво и здраво рассуждая, те кто хочет иметь трафик 1000 минут за 24 у.е., реальная стоимость такого пакета это МТС VIP - желающие могут смотреть туда. Господа если вы хотите занимать сеть круглосуточно за 24 у.е. вы считаете справедливым что из за вас другой человек который тратит так же 24 у.е получает СИСТЕМ БИЗИ?. Так и слышу сейчас возмущенные крики - 'никто не заставлял МФ вводить такие тарифы' - господа есть рынок и если вы хотите закрепится на уже поделенном сегменте рынка и попробовать развивать свой бизнес, то волей неволей вы будете демпинговать и иногда немного лукавить
Вы же сами разве не лукавили когда хотели получить круглосуточный анлимитед за 24 у.е?
По поводу 2 темы - давайте посмотрим так ли уж серьезно ухудшение условий обслуживания для действующего и активного абонента?
Я думаю что оно вообще ему параллельно
Если вы регулярно вносите деньги на свой лицевой счет то можете пользоваться телефоном точно так же как и пользовались раньше - это к вопросам о сокращение сроков блокировки, по поводу нормирования услуг связи: а может если б не было халявщиков?
если бы люди покупали себе тарифный план честно соизмеряя свои расходы на мобильную связи и свой трафик то может быть и нормировать бы ничего не пришлось. А?. Господа недовольные уже написали претензии и собираются идти в суд - ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНОЕ ЦИВИЛИЗОВАННОЕ РЕШЕНИЕ, а устраивать истерики в форуме? Зачем? Для того чтобы отпугнуть молодых и неопытных которые заглянули сюда чтобы найти ответ на вопрос покупать им или не покупать О-лайт? Не знаю - мне это непонятно. ТЕПЕРЬ К ИНСАЙДЕРАМ.- вы модераторы или где?- модерируйте лучше:
Что за детские обиды мы уйдем на неделю, на месяц итд:Подумайте о абонентах которые приходят в этот форум со своими вопросами, проблемами -посыл в АС
просьба не предлагать. Подумайте о каком нить 14-15 летнем человеке
который задал вопрос в форуме и получил ответ от самого era - для него 14-15 летнего это равносильно, что для крестьянина в 1917 увидеть Ленина
- я конечно немного утрирую но:. Я вам рекомендую оставить хотябы одного дежурного можно под другим ником типа квалифицированная Хелп Деск в форуме: Некоторым молодым людям проще задать вопрос в форуме чем позвонить в АС -комплексы, комплексы:. ЗЫ - теперь ко всем участникам форума -помните что инсайдеры и менеджеры продающие вам услуги связи всего лишь наемные сотрудники претворяющие в жизнь КОРПОРАТИВНУЮ ПОЛИТИКУ, может быть не стоит их оскорблять? ОНИ НЕ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТЫ -у них есть хозяева которым ОНИ зарабатывают деньги...