Обсуждение виртуальных операторов мобильной связи (MVNO): СберМобайл, DANYCOM, Тинькофф Мобайл, YOTA, Ростелеком и др. Форум открыт на основе легендарного "Мегафорума" (2003-2009 гг.) В свое время этот форум начал свою работу по инициативе оператора сотовой связи "МегаФон-Москва" и являлся первым неофициальным форумом этого оператора такого высокого уровня. Администратор форума - ssu
Размещено пользователем :
x0y0
()
Зарегистрирован:
Сообщения:
Ранг: Новичок
Дата: 16-10-2003 13:39
У меня начали красть мою корреспонденцию (звонки) после 750 минут входящих за последний месяц. Мне не предложили способа за деньги решить проблему дозвона. Безлимитный от МФ мне невыгоден при моем трафике и нынешних рыночных условиях. (+)
И я не могу доверять свое общение и свою корреспонденцию компании с неадекватным и непредсказуемым поведением.
Предложение отделять минуты деловые от личных я считаю примером клинического идиотизма вроде предложения Эзопа отделить воду рек от моря. Мы с женой по нашим работам имеем дела и обсуждаем их по телефону.
А менять номер я не сильно боюсь. С одной стороны, это потеря тех контактов, которые знают только один мой номер. Но я страховался и давал всем другие номера, проводных провайдеров.
С другой стороны, есть в маркетинге одна мысль об информационном поводе для контакта с клиентом. Можно звонить и напрямую предлагать товар, можно но звонить и поздравлять с днем рождения кошки клиента, а можно и сообщать свой новый номер. Очень эффективно для активизации старых контактов. Те, у кого обида на МФ, могут и объяснить попутно причину смены номера.
А я с женой посовещался вчера, мы идем расторгать завтра наши контракты с Частными Приемами на прямых номерах. Дело не в деньгах и трафике. Дело в идиотах, которые взяли на себя право решать, какую корреспонденцию до меня доставить, а какую отправить на помойку.
Зная питерское прошлое господина из высшего менеджмента МФ, я не питаю иллюзий насчет будущего МФ. Потом останется выжженная земля, а временные клиенты, клюнувшие на рекламу, будут высмеиваться теми знакомыми, которые повадки этой конторы знают. В Питере понятия "абонент Форы" и "Лох" стали одно время синонимами. Когда там один ныне московский господин идеи генерировал.
|
|
|
|
|
|
|
| У меня начали красть мою корреспонденцию (звонки) после 750 минут входящих за последний месяц. Мне не предложили способа за деньги решить проблему дозвона. Безлимитный от МФ мне невыгоден при моем трафике и нынешних рыночных условиях. (+)
<
x0y0
> [162] 16-10-2003 13:39 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|