Дело не в "неэтичности", а в нарушении абонентского Договора. (+)
Как правило, фирма, ведущая бизнес подобным образом, довольно быстро теряет своих клиентов. Но, увы, не в нашей стране.
Я уже не раз подчеркивал, что суть моих претензий к МегаФону не в том, что они чего-то там поменяли, а в том,
ккк именно они это сделали: по-тихому включили свой механизм GoS, народ начал бухтеть, через пару недель выяснилось, что непрозвон - это не техническая проблема, а спланированная акция, тогда же появилась публикация в "Вечерке" (интересно, хоть кто-нибудь из здесь присутствующих ее живьем видел?), согласно которой все изменения начинали действовать только через две недели - т.е. к тому моменту, как фактическому вводу ограничений исполнится
месяц...
Причем нигде никакой четкой информации по ограничениям как не было, так и нет. Инсайдеры тут гонят туманную волну на тему "профиля трафика", "1000-1500 минут в месяц", "25% исходящих", "9 центов за минуту по факту в месяц", "переходите на анлим/корпоратив/в БиЛайн" и т.п., но - местные постинги к делу не пришьешь: поди докажи, что era - это Разроев? На сайте же у МегаФона - тишина, даже ссылки на публикацию в "Вечерке" нет. Кстати, эту публикацию и здесь первыми упомянули отнюдь не инсайдеры, они вообще о ней вспомнили по-моему только на этой неделе (лень в архивах копаться).
Ну кто мешал все это сделать по-человечески? Хрен с ней, с "Вечеркой" - я понимаю, нет денег на "МК", ладно. Но на сайте повесить четкую информацию, что мол вводим изменения, начинаем душить рекламщиков и вообще всех с сильно перекошенным в сторону входящих трафиком можно было?
Ясен пень, что можно. Но, видимо, не нужно - решили все по-тихому сделать. Вот теперь и получат народную славу "КидаФона" по полной программе: им только ленивый кастрацию "УльтраЛайта" не припоминает и подтвердившиеся мрачные прогнозы пессимистов о судьбе "Приемов".
Как говорится, "за что боролись - на то и напоролись"...
"Я помню, как все это случится вновь..."
Shadow Wizard @
BMband