Виртуальные операторы :  "Ячейки"
Обсуждение виртуальных операторов мобильной связи (MVNO): СберМобайл, DANYCOM, Тинькофф Мобайл, YOTA, Ростелеком и др. Форум открыт на основе легендарного "Мегафорума" (2003-2009 гг.) В свое время этот форум начал свою работу по инициативе оператора сотовой связи "МегаФон-Москва" и являлся первым неофициальным форумом этого оператора такого высокого уровня. Администратор форума - ssu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : Tun ()
Зарегистрирован:
Сообщения:
Ранг: Новичок
Дата: 12-10-2003 18:22

2 era от бывшего лояльного абонента (+)


Уважаемый Элдар!
Вы говорите, что лояльные активные авоненты для вас важны, но практика показыввает, что это не так. Я приведу себя как пример.
Я использую несолько номеров МФ в течение более года и был лояльным абонентом, даже подключил несколько своих знакомых.
Я ходу с приемом частным и использую его в совершенно нормльных целях, т.е никакой рекламы или чего-либо подобного. Это просто мой основной телефон (рабоче-служебный). Единственная причина, по которой я выбрал МФ - это возможность такого использования. Вы я надеюсь не будете спорить, что именно так он и позиционировался.
Для меня не является решающей стоимость. До этого в течение нескольких лет я использовал прямой номер в МТС. Естественно при этом я не раздавал его направо и налево, но особенно не экономил.

МФ дал мне скорее психологический комфорт, когда мне звонят разные люди, в которых я в принципе заинтересован, но разговаривать с ними не всегда хочется. На МФ я понимаю, что хотя бы они не тратят моих денег. В течение года я сохранял номер в МТС (кстати очень хороший, теперь такой почти не достать 231) и стояла переадресация на МФ. Пару месяцев назад я от него отказался и теперь очень жалею об этом.

Теперь по сути. 1000 мин входящих в принципе обычно достаточно, но бывают случаи когда нужно и больше. У меня случалось, что я по 700 долларов в роуминге тратил, когда было необходимо. (Это я к тому, что в некоторых случаях телефон очень нужен, не взирая на расходы).
Переходить на более дорогой тариф просто не имеет смысла, т.к. большой трафик бывает эпизодически, и в принципе мне будет досаточно прямого Бизнес 400 в МТС, а он стоит практически столько же, сколько Прием Дружеский.

У меня уже случался трафик больше 1000. И что теперь если мне будет очень важно иметь телефон, а он просто отрубится на входящих? А потом идти писать заявления, чтобы меня простили. Извините, но это не обслуживание. Я готов платить деньги. Меня устаривал тариф и я его использовал, т.к. это была разумная экономия. Теперь это не разумно, и я уже понял, что повелся на халяву и скупой платит дважды.
Придется опять менять номер и пр.

Это совершенно не эмоции, а чистый расчет. Я поверил Вашим заявлениям о ценность лояльных абонентов не из-за красивых глаз, а из-за общепринятой бизнес-практики. Вы пошли нестандартным путем, и флаг Вам в руки. Но мне кажется, что теперь МФ будет позиционирован как связь для студентов, которым какая-либо надежность ни к чему. А все "тяжелые" абоненты, приносящие больше денег, постепенно уйдут. ВЫ же понимаете, что недостатки покрытия должны быть компенсированы СУЩЕСТВЕННОЙ выгодой в тарифах. Иначе зачем все это нужно. Стоит перейти некоторую черту, и по вашим же словам, абонент пойдет туда где соотношение цена/качество будет лучше.

Если бы была возможность сохранения существующего тарифа при даже "штрафной" стоимости трафика сверх лимита, тогда он бы имел смысл. Неужели компании не нужны деньги, если люди готовы за это платить, а важнее "отвечать за базар"? Вроде как все входящие бесплатно. Не проще ли изменить тарифы официально? Ничего ведь не случится. Все равно кому выгодно - будут пользоваться.

Вас бы лично устроила ситуация, когда Ваш личный телефон "прижмут", когда он для Вас нужен? Будете ли Вы пользоваться такими услугами?
Что я должен постоянно считать свой трафик и бояться перейти порог?

Я жду вразумительного ответа. Если он не последует придется вернутся в МТС. Скорее всего мой номер еще в "отстойнике". Это не угроза, а просто так солжились рыночные условия.

А вообще мы коллеги:-)) Я тоже коммерческий директор крупной комапании, правда работающей на корпоративном рынке.
Все на меня смотрели как на идиота с МФ. Теперь имидж поправим, тем более, что телефон фирма оплачивает. (Я на мегу першел, когда временно без работы был) :-)





2 era от бывшего лояльного абонента (+)  < Tun >   [252]   12-10-2003 18:22
Ответ в ссылке (-) (URL) < era >   [179]   13-10-2003 22:27
Если большой траффик бывает эпизодически то есть нет постоянного превышения 1500 минут в месяц и есть роуминг то вообще такой профиль не затрагивается вводимым Grade of Service. Можете жить спокойно. (-)  < Observer >   [190]   13-10-2003 08:43
Определитесь, а? Era про 1000 минут речь ведет, Вы - про 1500... "Где истина?" (с) (-)  < Shadow Wizard >   [164]   13-10-2003 08:47
А четкой границы и не может быть - есть общие рекомендации . Например что если у человека и входящие и исходящие по 1500 минут - то его уровень сервиса будет высоким. А если человек вообще не звонит и только принимает часто и короткие звонки в сумме не (+  < Observer >   [162]   13-10-2003 08:53
Если вы получаете в месяц более 100 писем, то почтальон лишние будет выбрасывать. На какой "другой" план переходить и когда? Пришлите мне счет, я его оплачу. Пришлите изменения к договору, подпишу. Что вы голову морочите абонентам метафизикой? (-)  < x0y0 >   [176]   14-10-2003 12:45
Прекрасно. Дайте, пожалуйста, ссылочку на доступный простым смертным официальный документ, в котором обо всем этом можно было бы прочитать. (-)  < Shadow Wizard >   [189]   13-10-2003 09:13
Нет такого документа - пока все сказанное в форуме достаточно. На один номер Прием сначала проверьте количество бесплатных входящих. Потом проверьте баланс с исходящими. Если исходящих хотя бы 20-25% или есть роуминг то скорее всего проблем нет. (-)  < Observer >   [211]   13-10-2003 12:05
обсервер, не перегружайте абонента, ему надо деньги зарабатывать winking smiley (-)  < юзверь29521 >   [172]   14-10-2003 13:08
Речь шла именно об официальных общедоступных документах, а форум к делу не пришьешь. Anyway, спасибо за четкий и ясный ответ. (-)  < Shadow Wizard >   [158]   13-10-2003 12:09
Кстати, а ведь расход минут можно подсчитывать не за месяц, а, скажем, за последние 3 месяца. Тогда упомянутая проблема исчезнет. (-)  < Xentrax >   [160]   13-10-2003 00:25
Да че ты парился то. Если деньги не имели значения - взял бы давно Супер Би Лайновский и все дела! (-)  < Wireless >   [182]   13-10-2003 00:01
Еще одна история (+)  < Tun >   [176]   12-10-2003 21:05
к сожалению мест куда можно уйти не так много как хотелось, вот и ходят абоненты по кругу. кого-то достало би а кого-то мтс, мега похоже достала всех smiling smiley (-)  < UserMTS >   [192]   12-10-2003 23:15
Насчет рук мне понравилось! Народ понимает только силу!:-) Хорошо написал! Я уйду,если ,то сомной человек 8-10 уйдет! Постоянно нужна связь! а бегать с телефоном и ловить сигнал,это не для меня! (-)  < turist >   [143]   12-10-2003 22:12
очень грамотное резюме.. сочувствую.. МФ придётся признать поражение.. (-)  < atmosphere >   [156]   12-10-2003 18:48
если ограничение трафика действительно введут - МФ придётся нахлебаться дерьма по самые жабры! В абонентах останется лишь мелюзга с месячным расходом на связь в $10-15 (-)  < Кардиолог >   [192]   12-10-2003 21:55
Точное и полное заключение-врача! :-))) (-)  < turist >   [152]   12-10-2003 23:08


Array
Сорри, но тема закрыта. Писать сюда нельзя.