Обсуждение виртуальных операторов мобильной связи (MVNO): СберМобайл, DANYCOM, Тинькофф Мобайл, YOTA, Ростелеком и др. Форум открыт на основе легендарного "Мегафорума" (2003-2009 гг.) В свое время этот форум начал свою работу по инициативе оператора сотовой связи "МегаФон-Москва" и являлся первым неофициальным форумом этого оператора такого высокого уровня. Администратор форума - ssu
Размещено пользователем :
Dkom
()
Зарегистрирован:
Сообщения:
Ранг: Новичок
Дата: 10-10-2003 14:59
Вот и доказательство того, что Мегафон непрофессиональная компания. Инсайдеры, будем спорить? (+)
Напомню суть вопроса. Вопрос уже переходит в стадию юридического. Суть: отмена спец. акции, срок которой был указан в публичной рекламе - до 31 декабря.
На моё старое сообщение (о том, что я, как абонент, не был предупреждён о том, что эта спец. акция завершилась внезапно в салоне Мобитель на Сухаревской) получил ответ от Era:
"Должен признать, в данном случае мы поступили не лучшим образом. Но в отсутствии карт, это вынужденая мера".
Еще раз напомню своё мнение. Что отсутствие карт - ваша проблема и для того, чтобы держать слово можно было просто просить сохранять чеки до лучших времён. Вы отделались пока только признанием, что это вынужденная мера.
Так вот сегодня я проверил, насколько всё-таки Ваша компания неэтична к абонентам и насколько низок уровень корпоративного управления.
Звонок в Call-center. Есть ли комплекты Лайт в центрах обслуживания?
Ответ: Нет, будут завтра.
Второй вопрос: Проводится ли акция (вышеуказанная) и в каком центре (помятуя о том, что условия уже были изменены и теперь не все центры участвуют в спец. акции).
Ответ: Да, проводится на Мясницкой.
Вопрос: Как она может проводится, если комплектов нет?
Ответ: Нет, на Мясницкую уже завезли.
Вопрос: Т.е., если я буду проезжать мимо и пополню баланс, комплект выдадут?
Ответ: Да, конечно.
Отмечу, что все ответы происходили после долгих консультаций, т.е. каждый ответ - 3 минуты ожидания.
И что в итоге? Догадались, господа, Инсайдеры?
Заехали-таки мы на Мясницкую. С большим удовольствием пополнил баланс и получил информацию о завершении акции и на Мясницкой (уже давно).
Как вы можете это прокомментировать? Комплекты есть, акция не проводится, Абон. служба об этом не знает?
Информация об акции стёрта на сайте?
Если честно? То разозлили. И как понимаете дело не в комплектах, а в вашей неэтичности. Будем разбираться. Этот вопрос я не оставлю.
По прочтению данного сообщения, инсайдеры, поставьте, пожалуйста в ответном сообщении оценку работе своей коммерческой службы (службы маркетинга и т.п.).
Какова она?