Обсуждение виртуальных операторов мобильной связи (MVNO): СберМобайл, DANYCOM, Тинькофф Мобайл, YOTA, Ростелеком и др. Форум открыт на основе легендарного "Мегафорума" (2003-2009 гг.) В свое время этот форум начал свою работу по инициативе оператора сотовой связи "МегаФон-Москва" и являлся первым неофициальным форумом этого оператора такого высокого уровня. Администратор форума - ssu
Размещено пользователем :
Sailor
()
Зарегистрирован:
Сообщения:
Ранг: Новичок
Дата: 07-10-2003 04:28
Интересно а есть ли такая организация которая возьмется за экспертизу предоставляемых услуг Мегафона, чтобы можно было их вывод пришить к иску??? (+)
Я бы лично педоставил свой номер в качестве примера непрозвона, а у друга взял бы номер с нормальным "профилем трафика" (у меня из за непрозвона в сентябре всего 490 мин входящих минут, в августе 920, в июле 1460)где нет бзии с таким же тарифом, для прозвона на эти номера с различных номеров и составления диаграммы успешных и непрозвонненых вызовов.А то уже достали в АС и офисе несут чюшь,Ниже привожу их ответ полученный по эл почте, сегодня был у них в офисе повторно поинтерисовался прийдет ли мне такой же ответ домой на оставленную в письменном виде притензию 18 сентября консультант сбегал к главному менеджеру и сказал что по это му поводу ничего не могут сказать так чтот ждать ответа ещё полтора месяца.
Приносим Вам свои искрение извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что на отдельных участках сети МегаФон Московского региона могут наблюдаться неуспешные соединения при попытках звонков со стационарных линий связи.
Причины могут быть различными, например, высокая загруженность линий городской телефонной сети или нагрузка на базовой приемо - передающей станции, обслуживающей Ваш мобильный радиотелефон, в короткий промежуток времени.
Тем не менее, услуги связи в рамках договора предоставляются с надлежащим качеством, и процент отказов не превышает нормативных значений.
Вместе с тем сообщаем, что пользователи обладают равным правом на получение качественных услуг сети Мегафон, в связи с этим сеть МегаФон Московского региона предпринимает все меры по обеспечению работоспособности и равной возможности доступа для всех пользователей.
Ваше обращение зарегистрировано под ? ччччччч от 27.09.2003 г.
Благодарим Вас за письмо, надеемся на понимание с Вашей стороны и на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением,
Абонентская служба МегаФон Москва
+7 095 507 7777, 555 с мобильного МегаФон