Виртуальные операторы :  "Ячейки"
Обсуждение виртуальных операторов мобильной связи (MVNO): СберМобайл, DANYCOM, Тинькофф Мобайл, YOTA, Ростелеком и др. Форум открыт на основе легендарного "Мегафорума" (2003-2009 гг.) В свое время этот форум начал свою работу по инициативе оператора сотовой связи "МегаФон-Москва" и являлся первым неофициальным форумом этого оператора такого высокого уровня. Администратор форума - ssu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : Sailor ()
Зарегистрирован:
Сообщения:
Ранг: Новичок
Дата: 07-10-2003 03:07

Я думаю не поможет (+)


У меня у самого прямой частный - номер менять не буду хотя уже очень достало (мне нет смысла уж лучше подожду 1 мес. и перейду в билайн) жалобу писал два раза уже (сегодня был у них второй раз в офисе) на ящик пришел ответ:

Приносим Вам свои искрение извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что на отдельных участках сети МегаФон Московского региона могут наблюдаться неуспешные соединения при попытках звонков со стационарных линий связи.

Причины могут быть различными, например, высокая загруженность линий городской телефонной сети или нагрузка на базовой приемо - передающей станции, обслуживающей Ваш мобильный радиотелефон, в короткий промежуток времени.

Тем не менее, услуги связи в рамках договора предоставляются с надлежащим качеством, и процент отказов не превышает нормативных значений.

Вместе с тем сообщаем, что пользователи обладают равным правом на получение качественных услуг сети Мегафон, в связи с этим сеть МегаФон Московского региона предпринимает все меры по обеспечению работоспособности и равной возможности доступа для всех пользователей.

Ваше обращение зарегистрировано под ? ууууууууу от 27.09.2003 г.

Благодарим Вас за письмо, надеемся на понимание с Вашей стороны и на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С уважением,

Абонентская служба МегаФон Москва

+7 095 507 7777, 555 с мобильного МегаФон


так вот хочу поделиться опытом мой брательник с приемом гор част 1.5 недели назад сменил номер(как раз из за непрозвона), дали новый начинающийся на514 сегодня начался тотальный непрозвон поновой позтому думаю менять номер не стоит.





Кому-нибудь завтра надо в ЦО идти с жалобой? а то мне одному скучно :-) (-)  < Alex_Demidov >   [264]   06-10-2003 19:24
я пойду с жалобой на Бахрушина и с заявой о смене номера. присоединяйся если что, время согласуем.. пиши на мыло (-)  < fanfan la tulipe >   [165]   07-10-2003 02:15
отпиши на demidov8@hotbox.ru тут ещё один человек изъявил желание.. встретимся.. (-)  < Alex_Demidov >   [171]   07-10-2003 18:56
А зачем номер менять будешь???????? (-)  < Sailor >   [179]   07-10-2003 02:26
номер буду менять из-за необходимости. без прозвона платить недялями за воздух смыла нет. Сообщу свои абонентам новый номер. Моему знакомому старичку, который с 2500 рублевой пенсии обплачивает кривой прием это помогло. В квартире у него нет телефона и (+  < fanfan la tulipe >   [172]   07-10-2003 02:34
Я думаю не поможет (+)  < Sailor >   [175]   07-10-2003 03:07
Я думаю не поможет (+)  < Sailor >   [179]   07-10-2003 02:51
а смысл тогда ждать? получить отписку, что у нас все хорошо и в надлежащем качестве или, в лучшем слаче, charge back абонетнской платы за эти 2 месяцв и уходить в би, тогда уж сразу лучше контракт закрыть и кинуть заяву чтобы возместили убытки.(+) (+)  < fanfan la tulipe >   [173]   07-10-2003 03:02
в среду еду к ихнему руководителю отдела по обслуживанию абонентов на личный визит (+)  < Sailor >   [195]   07-10-2003 03:35
это к Локшиной что-ли? может захватишь меня за компанию, вопросов уйма. писал цедулку с просьбой о встрече с руководством еще 22 июля, когда был в АС в первый раз с вопросом по непрозвоне, спросил почему не пригласили и не ответили, спросил и (+) (+)  < fanfan la tulipe >   [196]   07-10-2003 03:45
пойдем только не знаю примут ли обоих у них по бамажке с фамилией и номером телефона (-)  < Sailor >   [184]   07-10-2003 03:55
почему бы и не пойти. хотя бы спрошу почему проигнорировали мою просьбу о всрече с руководством. 22 июля написана, 2,5 месяца прошло, все строки вышли. напишу тебе завтра на мыло напишу, можем созвониться, чтобы скоординироваться, если мегафон связь даст:  < fanfan la tulipe >   [162]   07-10-2003 04:03
Не забудьте написать свои фамилии, чтоб, когда ей передадут, она точно знала, когда заболеть smiling smiley (-)  < Игз >   [170]   07-10-2003 04:42
А что ты уже сталкивался с этим?? Раскажи как дело было и когда...... (-)  < Sailor >   [188]   07-10-2003 05:00
Сообщение нельзя удалить если на него уже есть ответ. (-)  < Nud >   [181]   07-10-2003 03:36
В ЦО не надо.. лучше в независимые инстанции.. (-)  < atmosphere >   [168]   06-10-2003 20:13
Лично мне - нет (-)  < rdv >   [173]   06-10-2003 19:58


Array
Сорри, но тема закрыта. Писать сюда нельзя.