Подробнее. Времени на написание слишком официального письма у меня нет. Поэтому просто изложил суть проблемы. Сейчас дорабатываю заяву в МФ с отказом от принятия изменений. (+)
Добрый день.
Хочу обратить Ваше внимание на произвол, который чинит ЗАО "Соник Дуо"
(столичное подразделение общероссийского оператора сотовой связи
"МегаФон").
С 15 октября ЗАО "Соник Дуо" намерено ввести изменения в Условия
предоставления услуг.
Действующие Условия можно скачать с сайта оператора:
[
abonent.megafonmoscow.ru]
С 15 октября ЗАО "Соник Дуо" собирается дополнить и изменить следующие
пункты:
ЗАО 'Соник Дуо', оператор сети 'МегаФон' в Московском регионе (Лицензия Минсвязи N 15002),
в соответствии со статьей 24 Условий оказания услуг сотовой связи ЗАО 'Соник Дуо' информирует
об изменениях вступающих в силу с 15 октября 2003 года в:
Условиях оказания услуг сотовой связи ЗАО 'Соник Дуо':
Пункт 12.6 Статьи 12 читать в следующей редакции:
12.6. При отсутствии денежных средств на лицевом счете Пользователя непрерывно в течение 30 дней
Оператор оставляет за собой право прекратить доступ SIM-карты Пользователя к сети сотовой связи,
закрыть лицевой счет, и в одностороннем порядке прекратить действие договора.
=== Прим. Ранее этот срок составлял 60 дней!
Пункт 17.1 Статьи 17 дополнить абзацем следующего содержания:
Исходя из технических, технологических и иных особенностей оказания как основных, так и
дополнительных услуг, устанавливать для Пользователя нормируемый объем их потребления.
Пункт 17.2 Статьи 17 дополнить абзацем следующего содержания:
Вносить изменения в действующие Тарифные планы, с предварительным уведомлением Пользователей за
15 дней до такого изменения.
Условиях предоставления услуг по тарифным планам серии ЛАЙТ:
Статью 31 читать в следующей редакции:
31. При отсутствии денежных средств на лицевом счете (в том числе по истечении срока погашения
предоплаченного продукта) предоставление услуг прекращается, при этом Ваш абонентский номер
бронируется, и лицевой счет остается открытым в течение 30 (тридцати) дней. Если Вы не производите
пополнение лицевого счета в течение 30 (тридцати) дней после достижения нулевого баланса лицевого
счета, доступ SIM-карты к сети сотовой связи и бронирование номера прекращаются, лицевой счет
закрывается, и договор считается прекращенным.
Таким образом, налицо явное ухудшение условий обслуживания как для
вновьподлючающихся, так и для уже действующих абонентов ЗАО "Соник
Дуо". Более того, дополнения, вносимые в Статью 17, вообще развязывают
руки оператору, который теперь может как ему пожелается изменять
тарифы (как в сторону понижения, так и наоборот), а также по своему
разумению, без объяснения причин, ограничивать объем предоставляемых
услуг любому абоненту. Все это происходит на фоне уже введенных
ограничений для некоторых абонентов. Подробнее об этом можно прочитать
здесь:
[
bmb.ru]
Надо отметить, что подобный произвол ЗАО "Соник Дуо" творит не в
первый раз. В свое время оператор уже ухудшал условия обслуживания для
абонентов пре-пейдных тарифов серии "Лайт": были сокращены сроки
действия карт предоплаты, а на тарифе "Ультралайт" отменены бесплатные
звонки внутри сети МегаФон (бесплатными остались только звонки другим
абонентам "Ультралайт"). Кроме того, для абонентов контрактных
тарифных планов были изменены (в сторону удорожания) тарифы на
добровольную блокировку.
Считаю, что в данной ситуации Департамент потребительского рынка и
услуг должен вмешаться и не допустить ущемления прав абонентов ЗАО
"Соник Дуо".