Виртуальные операторы :  "Ячейки"
Обсуждение виртуальных операторов мобильной связи (MVNO): СберМобайл, DANYCOM, Тинькофф Мобайл, YOTA, Ростелеком и др. Форум открыт на основе легендарного "Мегафорума" (2003-2009 гг.) В свое время этот форум начал свою работу по инициативе оператора сотовой связи "МегаФон-Москва" и являлся первым неофициальным форумом этого оператора такого высокого уровня. Администратор форума - ssu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства и приложения ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Барахолка ]
[ Клуб "Курилка" ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : ABCS ()
Зарегистрирован:
Сообщения:
Ранг: Новичок
Дата: 01-10-2003 11:02

Проблемам с дозвоном не видно конца края (+)(URL)


Сотовая сеть МегаФон мешает бизнесу.

Мы вынуждены вновь возвратиться к уже поднимавшейся на страницах www.newsite.ru проблеме дозвона на телефоны абонентов ТП "Прием".

К сожалению, г-н Достаевич, первым поднявший тему возможного ограничения входящего трафика абонентам "Приемов", отклонил предложение советника генерального директора ЗАО "Соник Дуо" Р. Проколова о личной встрече. Однако, в адрес www.newsite.ru продолжают поступать претензии о недозвоне абонентам сотовой сети МегаФон.

Такое обращение к клиентам сделала сегодня компания по доставке пиццы "Итал-пицца":



Уважаемые клиенты!

В связи с тем , что оператор сотовой связи "Мегафон" уже в течении 10-ти дней не в состоянии предоставить качественную входящую связь , а также не сообщает когда данная проблема
будет устранена предлагаем Вам использовать для заказов тел. 720-10-66.


С уважением,
Администрация компании "Итал-пицца"


www.newsite.ru - все о сотовой сети МегаФон продолжает следить за проблемой возможного ограничения входящего трафика абонентам ТП "Прием"

ru.pink.floyd moderator




Проблемам с дозвоном не видно конца края (+) (URL) < ABCS >   [545]   01-10-2003 11:02
Поддерживаю решение Итал-пиццы. Правильно поступили: не устраивает услуга - нужно от нее отказаться. Странно, что они сразу не догадались Билайн использовать (-) (-)  < era >   [310]   01-10-2003 11:31
Не появилось ли, случаем, официальной позиции Мегафона по этой проблеме? Если вам эти несчастные абоненты нужны - скажите им, в чем дело -они подождут. Если не нужны - сакажите об этом ВСЛУХ и ОФИЦИАЛЬНО - многие добровольно уйдут. (-)  < stepan2 >   [340]   01-10-2003 12:33
Официальной позиции быть не может, поскольку никаких принципиальных изменений в обслуживании не произошло. Если вдруг кто-то почуствовал ухудшение дозвона, то ему слудует обращаться в ЦО с жалобой. Но таких мало, не все же итальянскую пиццу продают (-)  < era >   [383]   01-10-2003 13:05
Странно другое - то, что оператор не в состоянии обеспечить качество предоставляемых услуг, а его топ-менеджмент этим чуть ли не гордится вместо того, чтобы срочно исправлять ситуацию. (+)  < Shadow Wizard >   [385]   01-10-2003 11:58
Ответ (+) (+)  < era >   [503]   01-10-2003 12:28
Какие же вы уроды - все руководство Мегафона (+)  < mega >   [405]   01-10-2003 14:14
А в договоре вашем соответствующий пункт есть? Помнится, на этот прямой вопрос ваш штатный [censored] Обсервер так и не ответил... (-)  < Shadow Wizard >   [283]   01-10-2003 12:51
Ссылка на Билайн для неграмотных. Билайн как раз не готов обслуживать рекламные телефоны, о чем написано в п.2.6 договора. (-)  < vm >   [376]   01-10-2003 12:50
Итал-пицца опять попала :-) (-)  < era >   [345]   01-10-2003 12:59
Значит вы меня решили послать на Х... из-за того,чтоя такой разговорчивый? (+)  < 100 Грамм >   [408]   01-10-2003 12:39
Никто никого не посылал. Есть каналы связи, которые по-братски делятся между абонентами. Или Вы считаете себя исключительным и полагаете, что Вам предоставят за те же деньги особые условия? (-) (-)  < era >   [325]   01-10-2003 12:47
2 Era:Почему раньше всё было ОК? (+)  < 100 Грамм >   [402]   01-10-2003 13:00
Маршрутизация была организованна расточительно по отношению к ресурсам сети. Сейчас все справедливо. (-)  < era >   [364]   01-10-2003 13:07
Опа! Интересно, как совмещаются между собой высказывания "никаких принципиальных изменений в обслуживании не произошло" и косвенное утверждение об изменении маршрутизации? (-)  < Shadow Wizard >   [349]   01-10-2003 13:11
Да никак. Маршрутизация никакого отношения к условиям обслуживания не имеет. Читайте договор (-)  < era >   [343]   01-10-2003 13:18
Скажите, почему тогда на приеме с выговоренными 500 минутами (+)  < Golomeen >   [373]   01-10-2003 13:44
Сама по себе - да. А во тесли в ее результате начинается тотальный недозвон, то имет и еще какое! (-)  < Shadow Wizard >   [378]   01-10-2003 13:36
Очередной перл! Да какой! "Маршрутизация никакого отношения к условиям обслуживания не имеет!" (-)  < Дядько Мыкола >   [337]   01-10-2003 13:33
То есть в случае недостачи каналов вы, вместо их расширения, переводите все стрелки на многоговорящих - мол, они во всем виноваты, заняли ресурс и двигаться не хотят. Достойная нынешних времен позиция! (+)  < Shadow Wizard >   [552]   01-10-2003 13:00
Вы правы на корпоративе и безлиме GoS выше, поэтому и приглашаем туда многоговорящих. (-)  < era >   [563]   01-10-2003 13:09
QoS=Quality of Service, GoS = ? (-)  < foobar >   [343]   01-10-2003 23:49
А почему вы стесняетесь написать, что на Приемах действует "слономаршрутизация", в результате чего, много говорить не получится? Не надо стыдиться, это ведь так по братски! (-)  < Дядько Мыкола >   [367]   01-10-2003 13:36
И как это соотносится с декларируемым Вами же "делением ресурса по-братски"? (+)  < Shadow Wizard >   [408]   01-10-2003 13:14
Если каналы связи делятся по-братски, то почему в одно и то же время на один номер дозвон есть, а на другой нет ? Где же здесь равенство? Проясните пожалуйста КАК такое "братское" деление технически возможно ? У меня такое ощущение, что (+)  < ABCS >   [392]   01-10-2003 12:56
Что считать по братски: Кто раньше встал - того и тапки? У нас по другому: если платишь одинаково, то и объем услуг приблизительно одинаковый (-)  < era >   [363]   01-10-2003 13:12
Приблизительно Мегафон... (+)  < Дядько Мыкола >   [367]   01-10-2003 13:41
А где об этом можно прочитать? В описании тарифа ничего даже отдаленно похожего нет, зато обещают, что все входящие звонки будут бесплатными вне зависимости от каких-либо ограничений. (+)  < Shadow Wizard >   [428]   01-10-2003 13:39
Вы официально никогда не заявляли об объеме услуг, я об этом первый раз слышу наконец-то, что оказывается ЕСТЬ объем услуг. Так заявите об этом официально! (-)  < ABCS >   [354]   01-10-2003 13:18
А я ещё за этот М***Фон тратил по 60$ на Приём Частный сити.. (+)  < 100 Грамм >   [323]   01-10-2003 13:05
Я понимаю, если бы они отключали рекламные телефоны (надеюсь в договоре есть такой пункт), но например мой телефон не рекламный, бизнеса через него нет. Но с ним все равно проблемы! И Абонента в этом случае просто посылают. (-)  < ABCS >   [357]   01-10-2003 12:42
Обратитесь в ЦО, если Вы используете свой номер не нарушая условия обслуживания. А почему Вы не хотите перейти на безлимитный? (-) (-)  < era >   [357]   01-10-2003 12:45
А как с Ультралайтом дела обстоят в плане дозвона? (+)  < Марек >   [444]   01-10-2003 13:52
Если бы на безлимитном не было обрыва после 30 минут - я бы лично перешел. (Чуть слукавил, когда у первого ВСЕРоссийского оператора будет покрытие на Гурьевском проезде :-))) (-)  < Archer >   [308]   01-10-2003 12:55
Обрыв после 30 минут есть на всех тарифах и сделан он для того, что бы забыв выключить свой телефон при м/г или м/н разговоре Вы не остались без денег. Так делают все операторы, думающие об абонентах. Если 30 минут мало, всегда можно перезвонить. (-)  < era >   [449]   01-10-2003 13:16
Когда помогаешь людям настроить оборудование (теже серваки у телекоммуникационных кампаний), важно знать что они видят на консоли в данный момент, чтобы успеть отреагировать, а тут облом. (+)  < Archer >   [322]   01-10-2003 13:22
в Билайне отрубают на 120-й минуте - переходи (+)  < Maxxik >   [373]   01-10-2003 20:45
А потом вы сделаете такие же невыносимые условия на безлимитном, и попросите перейти на супербезлимитный, который будет в 2 раза дороже, и так до бесконечности, пока ваши тарифы не сравняются с МТС ? Более чем странное отношение. (-)  < ABCS >   [364]   01-10-2003 12:54
Однако, наши мысли сходятся... ;-) (-) (URL) < Shadow Wizard >   [331]   01-10-2003 13:02
это хорошо, что есть здравомыслящие люди :-) (-)  < ABCS >   [345]   01-10-2003 13:14
Причем, что характерно, оба этих человека любят Pink Floyd... Или просто совпадение? ;-) (-)  < Shadow Wizard >   [337]   01-10-2003 13:34
:-)) я был бы несказанно рад, если бы Era и ост. топ-менеджмент МФ послушали Pink Floyd и стали здравомыслящими людьми :-) (+)  < ABCS >   [379]   01-10-2003 13:44
Следует ли это понимать так, что проблемы с прозвоном созданы Мегафоном искусственно? Если так - объявите правила игры. Я согласен платить за "прием" и при 1000 минутах , но пусть будет прозвон!!! (-)  < stepan2 >   [349]   01-10-2003 12:35
Почему же тогда страдают от недозвона еще и нормальные люди, которые пришли к вам не в последнюю очередь из-за умеренных цен ? (-)  < ABCS >   [324]   01-10-2003 12:35
Не нужно придумывать. Уровень дозвона в нашей сети с февраля этого года ниразу не снижался ниже 98%. Эту цифру можно проверить в ГСН (-) (-)  < era >   [418]   01-10-2003 12:49
Зачем вводить народ в заблуждение? (+)  < Rand >   [366]   01-10-2003 14:16
Я цифры тоже могу нагнать .. (-)  < 100 Грамм >   [383]   01-10-2003 13:08
Я не знаю, не может быть, чтобы вы были не в курсе событий. Но это факт, что процент дозвона на мой ФЕДЕРАЛЬНЫЙ номер после 21:00 составляет примерно 10%. Можете взять мой номер в качестве примера и доказать общественности, что проблем нет (точнее есть).  < ABCS >   [373]   01-10-2003 13:00
Вам не кажется, что это не очень честно выдавливать абонентов недозвоном ? Ведь ясно, что просто тариф для вас стал невыгодным, и вы обещали его не менять, значит теперь все просто - недозвон. (-)  < ABCS >   [354]   01-10-2003 11:42
Странный ты... Нашел, с кем о честности говорить. (+)  < Shadow Wizard >   [321]   01-10-2003 12:06
Просто думаю чем больше будет от них ответов такого рода, тем больше людей будет уверено в отстойности данного оператора (-)  < ABCS >   [307]   01-10-2003 12:33
Прям как в анекдоте - "Зато это наша родина, сынок!" (-)  < Дядько Мыкола >   [314]   01-10-2003 11:41
Петрович! Не могу с Лайта отправить СМС! Не доставить , нет, - а уже ОТПРАВИТЬ! Вчера суй трабл появился - ушло с 3 раза, сейчас не могу с 33! Менял трубы - бесполезно. Район - Новокузнецкая! (-)  < Дядько Мыкола >   [331]   01-10-2003 11:22
Моя подруга не может послать мне на МТС с УльтраЛайт.. (+)  < 100 Грамм >   [331]   01-10-2003 11:26
А как сейчас прозвон В город с федералов и прозвон С олайта НА мегафон? (-)  < Greg >   [376]   01-10-2003 11:25
Прозвон в город нормальный, а входящий с города, особенно после 21 - лично для меня большая проблема. (-)  < ABCS >   [317]   01-10-2003 11:38
У меня с Лайтом проблем с дозвоном пока нет. (-)  < Дядько Мыкола >   [328]   01-10-2003 11:29


Array
Сорри, но тема закрыта. Писать сюда нельзя.