Обсуждение виртуальных операторов мобильной связи (MVNO): СберМобайл, DANYCOM, Тинькофф Мобайл, YOTA, Ростелеком и др. Форум открыт на основе легендарного "Мегафорума" (2003-2009 гг.) В свое время этот форум начал свою работу по инициативе оператора сотовой связи "МегаФон-Москва" и являлся первым неофициальным форумом этого оператора такого высокого уровня. Администратор форума - ssu
Размещено пользователем :
stepan2
()
Зарегистрирован:
Сообщения:
Ранг: Новичок
Дата: 26-09-2003 19:24
Я бы пришел, если бы видел в этом хоть какой-то смысл: с 17 сентября я неоднократно обращался в АС устно и отправил 24-го письменную претензию. Если даже компания считает, что описанной мной проблемы не существует, можно было перезвонить мне и соместно(+)
разобрать ситуацию. Убедить меня в том, что я неправ, наконец. Или начать выяснять причину проблем с моим номером. Я же не вижу никаких действий в ответ на мои крики о помощи. Что изменится, когда я к Вам приеду? Кроме сказанного, я считаю неправильным отсутствие ответов по существу на высказываемые абонентами претензии. В режиме реального времени. Подтвержденные аппаратными данными. Все вышесказанное Вы не считаете "сложностями"?? Хотелось бы на этот раз получить ответ по существу поставленных вопросов.
Степан
|
|
|
|
| Я бы пришел, если бы видел в этом хоть какой-то смысл: с 17 сентября я неоднократно обращался в АС устно и отправил 24-го письменную претензию. Если даже компания считает, что описанной мной проблемы не существует, можно было перезвонить мне и соместно(+)
<
stepan2
> [190] 26-09-2003 19:24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| (+) (+)
<
Петрович:)
> [211] 26-09-2003 12:54 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|