Обсуждение виртуальных операторов мобильной связи (MVNO): СберМобайл, DANYCOM, Тинькофф Мобайл, YOTA, Ростелеком и др. Форум открыт на основе легендарного "Мегафорума" (2003-2009 гг.) В свое время этот форум начал свою работу по инициативе оператора сотовой связи "МегаФон-Москва" и являлся первым неофициальным форумом этого оператора такого высокого уровня. Администратор форума - ssu
Размещено пользователем :
x0y0
()
Зарегистрирован:
Сообщения:
Ранг: Новичок
Дата: 26-09-2003 11:40
МГТС: с 1-го; ComStar: c 1-го. У меня 506-XXXX. С 01 ноября 2002 года жалоб на "непрозвон" не больше, чем жалуются на шестиствольный ComStar и на МГТС-ы. (+)
То есть, жалоб на "непрозвон" у меня за год без малого эксплуатации около 1-2 штук. Порядок близкий к числу жалоб на "непрозвон" на офисный ComStar и МГТС. Можете удивляться, но иногда поступают жалобы на "непрозвон" в офис. А там у нас шестиствольная серия ComStar, две линии МГТС, десятая линия -- местная АТС.
Трафик мой сейчас составляет около 1300 минут в месяц. В основном входящие звонки, сотни две-три SMS, GPRS, WAP. Телефон мой 506-XXXX в рекламе не публиковался, но все знакомые и клиенты его знают и звонят на него. Исходящие звонки делаю редко -- жене на прямой же МегаФон 740-XXXX и родственникам на МегаФон Северо-Запад (NW GSM) на номера +7(912) XXX-XXXX. В выходные, по вечерам и ночью телефон часто отключаю совсем.
Везде где бываем есть связь и практически все наши знакомые/партнеры нам дозваниваются. Два-три случая за год, когда кому-то пришлось перезвонить через 5-15 минут критичными не считаю.
А вот за отрубание меня из-за глюков биллинга я на МФ в обиде, но писать заяву на компенсацию тридцати копеек, естественно, не стану.