В центр обслуживания абонентов
От
Абонента
Заявление.
Я, ..., решила воспользоваться услугой 'MMS' 25 сентября 2003 года, несколько раз звонила в абонентскую службу по телефону '556' и следовала указаниям оператора. Мне надо было отправить MMS для абонента 'Би Лайн'. Я несколько раз посылала MMS, но сообщения не доходили.
Вечером мой телефон замолчал, не поступали входящие вызовы. Я обнаружила, что с меня списали около четырёх с половиной долларов. На мой очередной вопрос в ЦОА, я получила ответ, что деньги списаны за MMS, а на следующий вопрос почему они не доставлены я получила ещё ответ, что данная услуга доступна только для абонентов 'МЕГАФОН'.
Почему на сайте
( [
www.megafonmoscow.ru]) , sms при активизации данной услуги приходят подобные сообщения 'Теперь Вы можете обмениваться MMS сообщениями:', в новостях по e-mail, об этом не слова (что услуга доступна только внутри сети 'Мегафон')?
Не вижу причины которая позволяла бы Вам таким образом размещать информацию по данной услуги и прошу вернуть мои деньги на лицевой счёт до 1 декабря 2003 года, а так же ответ по поводу произошедшего и внести дополнительную информацию касательно ограничений по данной услуги.
С уважением,
P.S. посылаю оригинал с курьером
Ein Wort fuer einen Weisen mehr als eine ganze Predigt fuer einen Narren