Обсуждение виртуальных операторов мобильной связи (MVNO): СберМобайл, DANYCOM, Тинькофф Мобайл, YOTA, Ростелеком и др. Форум открыт на основе легендарного "Мегафорума" (2003-2009 гг.) В свое время этот форум начал свою работу по инициативе оператора сотовой связи "МегаФон-Москва" и являлся первым неофициальным форумом этого оператора такого высокого уровня. Администратор форума - ssu
Размещено пользователем :
era
()
Зарегистрирован:
Сообщения:
Ранг: Новичок
Дата: 24-09-2003 16:38
Ответ (+) (+)
Для начала нужно прекратить истерику и выяснить, что реально происходит. Некие абоненты, имеющие трафик от 1500 входящих минут в месяц заявляют, что у них плохой дозвон. Но даже по теории вероятности при большом трафике в выделенном канале уровень отказов должен быть выше. Чем это нарушает условия обслуживания? Может быть мы обещали, что создадим условия для коллективных пользователей или для рекламодателей? Не помню такого.
Но особенно меня умиляют разговоры о законности со стороны людей, законы нарушающих. Скажите на милость можно ли создать трафик на обычной сотовой трубке практически без перерывов на входящих? Сомневаюсь. А ведь у ряда абонентов мы именно такой профиль видим. Причем в определенные часы. Как это происходит можете посмотреть по ссылке:
[
www.contel2000.ru]
Наверное ребята используют не сертифицированное оборудование и как минимум нарушают условия договора с нами. Что нужно делать в такой ситуации? Лечить, причем напрочь. Но мы же не звери.
era
|
|
| Ответ (+) (+)
<
era
> [729] 24-09-2003 16:38 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|