Виртуальные операторы :  "Ячейки"
Обсуждение виртуальных операторов мобильной связи (MVNO): СберМобайл, DANYCOM, Тинькофф Мобайл, YOTA, Ростелеком и др. Форум открыт на основе легендарного "Мегафорума" (2003-2009 гг.) В свое время этот форум начал свою работу по инициативе оператора сотовой связи "МегаФон-Москва" и являлся первым неофициальным форумом этого оператора такого высокого уровня. Администратор форума - ssu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : Shadow Wizard ()
Зарегистрирован:
Сообщения:
Ранг: Новичок
Дата: 24-09-2003 10:38

А почему, собственно? Безлимитный тариф для того людьми и покупается, чтобы говорить столько, сколько ИМ нужно. (+)


Так что претензии Ваши ну ни в какие ворота не лезут: вызвались обеспечивать связь - обеспечивайте, а я вам буду за нее платить согласно ТП. Вероятностный характер сотовой связи, конечно, тоже надо учитывать, но ожидать, что ему "дадут" 43200 минут в месяц (кстати, это законы математики, даже арифметики, а не физики), абонент абсолютно вправе: нигде в тарифе ограничений на месячный трафик нет.

"Я помню, как все это случится вновь..."
Shadow Wizard @ BMband




Observer нас постоянно пытается приучить к следующей мысли: Если 2 стороны заключили договор, и одна его плохо выполняет, то единственно возможное/правильное поведение другой (недовольной) стороны - расторгнуть договор. ЭТО ЧУШЬ ! Советую Observerу ---> (  < foobar >   [503]   23-09-2003 17:25
Ну ну - не забывайте что мы в сервисной индустрии а не в торговле товарами. В договоре прямо предусмотрено что в случае продолжения использования услуг абонент согласен с условиями их предоставления. (-)  < Observer >   [320]   24-09-2003 08:42
Да бросте вы. Вы еще напишите, что в случае продолжения использования услуг абонент обязан на каждом углу хвалить Мегафон. Детский сад какой-то. Вы действительно не понимаете договорное право. (-)  < foobar >   [331]   24-09-2003 18:53
Вообще мне кажется, что Observer сводит на нет труд многих людей (+)  < Maxxik >   [322]   23-09-2003 20:06
не нужно подменять тезисы и пропагандировать основную идею жалующихся - "дайте нам приоритет чтобы мы могли за счет других контрактников жить хорошо".Этого не будет. (-)  < Observer >   [317]   24-09-2003 08:50
Я вчера ночью пытался дозвониться на войсмейл (5025222) - было просто глухо (+)  < Maxxik >   [353]   24-09-2003 15:53
А никто не обещал постоянного непрозвона, особенно на исходящих. (+)  < Shadow Wizard >   [288]   24-09-2003 16:05
А я немного по-другому понимаю ситуацию (+)  < Maxxik >   [369]   24-09-2003 16:31
Люди требуют у вас не приоритета, а НОРМАЛЬНОГО качества услуги. На уровне с другими абонентами компании. С какой стати требование наладить дозвон на проблемные серии Вы называете требованием приоритета? (+)  < Nud >   [307]   24-09-2003 09:10
Вообще-то не очень хорошее (мягко говоря) отношение к контрактникам - особенность всех операторов. (+)  < b13 >   [457]   24-09-2003 09:30
смотрите свою распечатку - ответ по моему ясен - зашкаливающие минуты - это ответ вам на ваше безосновательное требование. (-)  < Observer >   [280]   24-09-2003 09:29
Где сЦылка в договоре? Укажите, плз! (-)  < Дядько Мыкола >   [355]   24-09-2003 10:18
непонятно о каких "зашкаливающих" минутах речь идет на тарифе у которого безлимитные входящие? (-)  < UserMTS >   [295]   24-09-2003 09:35
Безлимит означает собственно тарификацию по 0. Согласно законам физики в линию пролезает 43200 минут в месяц - вы же не ожидаете что вам дадут столько минут на самом деле? Ресурсы делятся примерно поровну между всеми (-)  < Observer >   [545]   24-09-2003 09:44
А почему, собственно? Безлимитный тариф для того людьми и покупается, чтобы говорить столько, сколько ИМ нужно. (+)  < Shadow Wizard >   [328]   24-09-2003 10:38
Человек вправе(+) (+)  < Дядько Мыкола >   [383]   24-09-2003 09:55
но в лицензии оператора кажется идет речь о том что кол-во сбоев не должно превышать сколь-ко там - 4-5%, а оставляя ситуацию такой как она есть мегафон нарушает лицензию - или это не так? (-)  < UserMTS >   [297]   24-09-2003 09:53
Странный ты... Нашел, кому про лицензию говорить. Нешто ж Рейман у "дочки" своего (пока еще) детища лицензию отзовет?.. (-)  < Shadow Wizard >   [295]   24-09-2003 10:29
модераторы - просьба убавить температуру (-)  < Observer >   [319]   24-09-2003 10:33
Лавры ДК МТС покоя не дают?.. (+)  < Shadow Wizard >   [348]   24-09-2003 10:45


Array
Сорри, но тема закрыта. Писать сюда нельзя.