Обсуждение виртуальных операторов мобильной связи (MVNO): СберМобайл, DANYCOM, Тинькофф Мобайл, YOTA, Ростелеком и др. Форум открыт на основе легендарного "Мегафорума" (2003-2009 гг.) В свое время этот форум начал свою работу по инициативе оператора сотовой связи "МегаФон-Москва" и являлся первым неофициальным форумом этого оператора такого высокого уровня. Администратор форума - ssu
Размещено пользователем :
ALD
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 6,238
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 16-09-2003 12:06
Просьба Петровичу и/или другим инсайдерам пояснить данный ВОЗМУТИТЕЛЬНЫЙ факт. (+)
Итак, имеем две сим-карты.
Одна Мегафон Москва, тариф ГСМ-Лайт. Используется для ГПРС, за прошедший год с небольшим потрачено долларов 100 с лишком. Таким образом, скорее всего я не "халявщик".
Вторая Vodafon Германия. Активна. Как следствие, при вставлении в телефон прописывается в одну из сетей Москвы. В данном случае это был Мегафон Москва.
В течении последнего времени я переодически беседую с АС Мегафон Москва о пропаже у меня некоторой незначительной суммы со счета ГПРС. Дело копеечное, но вопрос принципа заставляет меня раз в 4-5 дней звонить в АС и интересоваться как идет рассмотрение моей претензии. Вчера был очередной раунд. Со своего телефона с ГСМ Лайт я набираю номер 500 и слушаю сообщенеи автответчика, что мне ответят через 9 минут. Так как занятся мне во время ожидания нечем, то я набираю со второго телефона, где сим карта Vodafona номер 500 слушаю приветсвие на английском языке. После которого немедленно снимается трубка и рускоязычны оператор отвечает мне и начинает решать тот вопрос, с которым я к нему обратился. Так как связь в том месте была неустойчива, произошел обрыв соединеия. Мне стало интересно и, повесив трубку с московской сим-картой, я перезвонил с одной и второй трубки опять. Для "московской" трубки время ожидания 6 минут, для "немецкой" опять через 10 секунд после окончания приветсвия мне ответи специалист АС. Через 3 минуты связь опять разорвалась и я презвонил в третий раз. Естетсвенно опять с обеих трубок. "Московская" предложила подождать более 10 мин, "немецкая" ответила опять почти сразу.
Таким образом, совершенно очевидно, что налицо разделение ресурсов АС, причем собственные абоненты обслуживаются по остаточному принципу. Надеюсь, Вам понятно, что данная ситуция НЕНОРМАЛЬНА,и почему она НЕНОРМАЛНА. Даже с учетом возможного предположения, что таким образом Ваша компания пытается компенсировать нерасторпность собственной АС способ, выбранный Вами возмутителен.
Искренне прошу Вас ответить является ли пренбрежение собственными абонентами омысленной политикой Мегафон Москва или данные факт нужно трактовать с позиций обычного российсого идолопоклонства?
|
| Просьба Петровичу и/или другим инсайдерам пояснить данный ВОЗМУТИТЕЛЬНЫЙ факт. (+)
<
ALD
> [349] 16-09-2003 12:06 |
|
| (+) (+)
<
Петрович:)
> [222] 16-09-2003 12:36 |
|
|
| (+) (+)
<
Петрович:)
> [211] 16-09-2003 13:05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| если (+)
<
Петрович:)
> [236] 16-09-2003 12:51 |
|
|
|
|
|
|