Размещено пользователем :
s-weather
()
Зарегистрирован: 5 годов назад
Сообщения: 1,195
Ранг: Элитарий
ИМХО, но у топикстартера вполне внятные претензии к Йоте. Если номер находится в условном шлагбауме или в умной розетке за сто километров от пользователя, то нахрена на него высылать смс? (+)
А без этого смс нет доступа к услуге — нет доступа к ЛК. Зачем ему этот ЛК — это второй вопрос, основной вопрос — не выполнение обязательной услуги. Я сталкивался периодически со слетающим паролем, но у номера для смартфона — ни остаток минут/Гб не посмотреть, ни дату следующего списания не узнать, ни тариф перенастроить... Только, если номер под рукой, а не в смартфоне родственника за сотню километров...
Такая же хрень и у Теле2 — если слетел пароль от ЛК, то никак в ЛК не попадешь, потому что и с паролями на почту тоже сплошные ошибки