Размещено пользователем :
MCN telecom
()
Зарегистрирован: 2 месяцев назад
Сообщения: 86
Ранг: Интересующийся
Есть. Но т.к. не всякий сие грамотно настраивал (жаловались потом, что нет связи), принято решение "спрятать" и открывать по запросам. Когда абонент может внятно рассказать, что и зачем ему нужно. (+)
Замечу, что т.к. это всё же бизнес-услуга, то поддержка для ЧЛ по ВАТС и FMC не предусмотрена, но продвинутые абоненты с включенной услугой самоподдерживаются в TG канале.
Если ЧЛ абонент хочет иметь поддержку по услуге 24/7/365 (в т.ч. и голосом), то ему будет предложен бинзнес-тариф.
Бесплатно доступна ВАТС на 5 абонентов (SIP/FMC) + 1 город (если нужен)
С уважением,
Служба поддержки B2C абонентов
MCN Telecom

[
www.mcn.ru]