Размещено пользователем :
igogo
()
Зарегистрирован: 7 годов назад
Сообщения: 9
Ранг: Новичок
Чтобы пользоваться интернетом в роуминге подключил тариф Премиум. Во второй поездке (это было в Германии) начались проблемы -деньги за интернет списывались. После звонка в абонентскую службу получил ответ:будем разбираться, просим интернет отключить и не пользоваться. В итоге разбирались больше суток, а на вопрос «а где же ваше приоритетное обслуживание»? Получил ответ: «в порядке общей очереди»
По возвращению в Москву решил что надо бы пообщаться с оператором в режиме mnp (заслужили)
Но! После подачи заявление на перенос номера в билайн я получил очень прохладную реакцию: мы Вам деньги за неверную тарификацию вернули, можем предложить разово 500 рублей на счёт и до свидания
Так что, конторка скурвилась, я абонент в Москве с 2016 года, пришёл к ним по mnp от мтс. Абоненты не имеют сейчас ценности
Ухожу в билайн, на ВСЕ ЗА 1800 + роуминг