Размещено пользователем :
Prizer
()
Зарегистрирован: 8 годов назад
Сообщения: 12,913
Ранг: Элитарий - монстр
Тинькофф Мобайл выбрал особый подход к стратегии продаж услуг сотовой связи: клиент встречается с продавцом всего один раз — для получения SIM-карты. (+)
Последующий сервис и обслуживание абонентов происходят дистанционно: в онлайн-чате приложения Tinkoff Mobile и по телефону.
«Мы рады предоставить клиентам еще один простой и удобный способ подключиться к нашему мобильному оператору. В современных и стильных точках продаж клиенты смогут сразу же оценить все преимущества Тинькофф Мобайл с помощью мобильного приложения: специалисты подробно расскажут о способах управления связью с индивидуальным тарифом, безлимитным интернетом, доступным по всей стране и миру роумингом, а также помогут быстро подключиться к сети», — комментирует Георгий Чесаков, CEO Тинькофф Мобайл.
[
www.content-review.com]
Мои операторы, пользую равномерно/значно:-
Билайн, Теле2, Мегафон, МТС, (Скайлинк, Кодотел-в прошлом)
А теперь и Danycom и Ростелеком... Yota