Размещено пользователем :
yarosfrank54
()
Зарегистрирован: 9 годов назад
Сообщения: 342
Ранг: Знаток
Все просто: периодически происходит проверка соответствия паспортных данных. Если ошибка в 1 цифре серии/номера, ошибка в коде подразделения, то автоматом смс прмходит. (+)
На старте продаж была запара и многие номера оформлялись заполнением бумажного договора с последующим занесением, но только "корявые ручки" и усталость сотрудников, привела к массовым ошибкам.
После закрытия салона, сотрудники оставались на 2-3 часа и заносили данные в систему. Бывало, что могли перепутать и занести чужие данные или допустить ошибку. Поэтому и протсходит проверка.
----------------------
Есть вопросы по услугам компании Теле2 - спрашивай!