Обсуждение виртуальных операторов мобильной связи (MVNO): СберМобайл, DANYCOM, Тинькофф Мобайл, YOTA, Ростелеком и др. Форум открыт на основе легендарного "Мегафорума" (2003-2009 гг.) В свое время этот форум начал свою работу по инициативе оператора сотовой связи "МегаФон-Москва" и являлся первым неофициальным форумом этого оператора такого высокого уровня. Администратор форума - ssu
Размещено пользователем :
Илья-2035
()
Зарегистрирован: 14 годов назад
Сообщения: 6,420
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 23-07-2016 15:38
По поводу массовости жалоб. Речь идёт о проблемах конкретных людей в конкретных местах. Операторы принимают жалобы, и в лучшем случае обещают (+)
внести данное место в план развития сети. Ждите, как только, так сразу у Вас связь появится. А она нужна сейчас, а не в будущем. И сетям Б3 не год, как Т2, а много больше. Проблема всегда в помещениях - школы, жилые дома, офисы. Смена оператора иногда может помочь, а бывают проблемные места у всей Б4.
Что делать абонентам дальнего Подмосковья и дачникам, желающим сидеть в интернете, - отдельный вопрос "эксперту"? 4G, как правило, отсутствует, а 3G работает не всегда и не у всех операторов удовлетворительно. Под словом удовлетворительно я имею ввиду не наличие сигнала 3G, а постоянное стабильно непрерывное предоставление услуги передачи данных без прерываний с адекватной скоростью.
Абонентам МТС помогает оставатся дома на связи МТС Connect. Я научил этому своих коллег. Качество голоса плохое, но люди хотя бы на связи. При поездках в Красногорск пропадает МТС, по Волковскому шоссе - Билайн. Это информация со слов коллег и друзей; я Москву не покидаю. Я общался как-то с абонентом Теле2-Москва. Я не мог разобрать половину того, что он мне говорил, всё время переспрашивал. Причём он находился в Москве и на улице с хорошим покрытием. Возможно, виноват его телефон. У меня лично уже более полугода есть МТС, и с проблемами я не встречался, но возможно потому что основной голосовой трафик пока на Скайлинке - глупо бросать то, что отлично работает.
И самое главное! Об отсутствии проблем в работе оператора имеют право судить только абоненты с большим трафиком, т.е. реально пользующиеся его услугами. 1500 минут, 5 ГБ интернет-трафика и больше. При малом потреблении проблемы просто не проявляются. На телефоне просто есть лесенка уровня сигнала, но это не показатель качества предоставления услуг, всего лишь бесполезный факт измерения.
Изменения 1 раз. Последнее изменение в 23-07-2016 15:45 by Илья-2035.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| (-)
<
abc
> [377] 29-07-2016 00:01 |
|
|
|
|
|
|
|
| По поводу массовости жалоб. Речь идёт о проблемах конкретных людей в конкретных местах. Операторы принимают жалобы, и в лучшем случае обещают (+)
<
Илья-2035
> [400] 23-07-2016 15:38 |
|
|
|
|
|
|
|