Виртуальные операторы :  "Ячейки"
Обсуждение виртуальных операторов мобильной связи (MVNO): СберМобайл, DANYCOM, Тинькофф Мобайл, YOTA, Ростелеком и др. Форум открыт на основе легендарного "Мегафорума" (2003-2009 гг.) В свое время этот форум начал свою работу по инициативе оператора сотовой связи "МегаФон-Москва" и являлся первым неофициальным форумом этого оператора такого высокого уровня. Администратор форума - ssu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : Илья-2035 ()
Зарегистрирован: 14 годов назад
Сообщения: 6,420
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 23-07-2016 15:38

По поводу массовости жалоб. Речь идёт о проблемах конкретных людей в конкретных местах. Операторы принимают жалобы, и в лучшем случае обещают (+)


внести данное место в план развития сети. Ждите, как только, так сразу у Вас связь появится. А она нужна сейчас, а не в будущем. И сетям Б3 не год, как Т2, а много больше. Проблема всегда в помещениях - школы, жилые дома, офисы. Смена оператора иногда может помочь, а бывают проблемные места у всей Б4.

Что делать абонентам дальнего Подмосковья и дачникам, желающим сидеть в интернете, - отдельный вопрос "эксперту"? 4G, как правило, отсутствует, а 3G работает не всегда и не у всех операторов удовлетворительно. Под словом удовлетворительно я имею ввиду не наличие сигнала 3G, а постоянное стабильно непрерывное предоставление услуги передачи данных без прерываний с адекватной скоростью.

Абонентам МТС помогает оставатся дома на связи МТС Connect. Я научил этому своих коллег. Качество голоса плохое, но люди хотя бы на связи. При поездках в Красногорск пропадает МТС, по Волковскому шоссе - Билайн. Это информация со слов коллег и друзей; я Москву не покидаю. Я общался как-то с абонентом Теле2-Москва. Я не мог разобрать половину того, что он мне говорил, всё время переспрашивал. Причём он находился в Москве и на улице с хорошим покрытием. Возможно, виноват его телефон. У меня лично уже более полугода есть МТС, и с проблемами я не встречался, но возможно потому что основной голосовой трафик пока на Скайлинке - глупо бросать то, что отлично работает.

И самое главное! Об отсутствии проблем в работе оператора имеют право судить только абоненты с большим трафиком, т.е. реально пользующиеся его услугами. 1500 минут, 5 ГБ интернет-трафика и больше. При малом потреблении проблемы просто не проявляются. На телефоне просто есть лесенка уровня сигнала, но это не показатель качества предоставления услуг, всего лишь бесполезный факт измерения.



Изменения 1 раз. Последнее изменение в 23-07-2016 15:45 by Илья-2035.




АС Теле2 сказала, что для юр.лиц, перешедших из CDMA, на договор применяется на постоянной основе 30% скидка в знак компенсации за самостоятельную замену оборудования на GSM (-)  < Zzzoltan! >   [499]   22-07-2016 15:37
thumbs up Во как! CDMAшники втридорога втюхивали свой хлам. На нормальном же стандарте и условия соответствующие! (+)  < UMTS/LTE >   [425]   22-07-2016 15:42
Если нормальный стандарт будет работать. У меня в МО пока покрытия Теле 2 нет как явления. (-)  < Consul >   [345]   22-07-2016 16:16
Это что за НА ДЕРЕВНЮ ДЕДУШКЕ? Не видеть покрытия Теле2 после Скайлинка - это ----> (+) (URL) < UMTS/LTE >   [426]   22-07-2016 16:28
Сами поняли, что написали? Я вам про то, что в конкретном месте МО, где был отличный Скайлинк, вообще нет Теле2, а вы мне в ответ какие-то свои измышления на непонятном нормальному человеку языке. (+)  < Consul >   [406]   23-07-2016 12:35
Конкретно, Институт физики атмосферы РАН, Новошихово, под Звенигородом (+) (Личный опыт)  < kolchin >   [513]   23-07-2016 14:05
поддержка наконец ответила (+) (Печальная новость)  < kolchin >   [362]   29-08-2016 11:24
дык это ожидаемо, + 2-3 тыщонки за направленную антенну, всяко вливание денег в отстойную связь (-)  < abc >   [272]   29-08-2016 23:34
Б3 там работает? Проверял? (-)  < Илья-2035 >   [348]   23-07-2016 14:52
МФ работает отлично, просто обсуждаем здесь Т2, да и интересны были заявления о практически сплошном покрытии LTE450 в МО winking smiley (-)  < kolchin >   [391]   23-07-2016 15:50
Связь должна быть всюду, где требуется. Если смена оператора помогает добиться этого, надо менять его. Здесь я согласен с экспертом. Ждать LTE-450, на мой взгляд бессмысленно с технической (+)  < Илья-2035 >   [400]   23-07-2016 15:55
я не спорю, просто гоняем в реальном месте/времени занятный кунштюк от новой инкарнации Ская в рамках Теле2 (-) (Дружеское рукопожатие!)  < kolchin >   [386]   24-07-2016 00:47
Слава Господу, вынул симку Tele2/Skylink из роутера, и поставил старый добрый МФ. Какое счастье. (-) (Личный опыт)  < kolchin >   [396]   28-07-2016 23:52
Кстати, к железу претензий никаких -- роутер хороший, с выбором бэндов. Претензии, и серьезные, к покрытию (+) (Личный опыт)  < kolchin >   [433]   30-07-2016 15:31
thumbs up (-)  < abc >   [377]   29-07-2016 00:01
Чем занятный то? По таким тарифам это - садо-маза. ))) (-)  < UMTS/LTE >   [396]   24-07-2016 13:13
Других операторов никто не отменял. (-)  < UMTS/LTE >   [336]   23-07-2016 14:44
Каких именно в данной локации? (-)  < Илья-2035 >   [344]   23-07-2016 14:48
Вот именно, претензии не ко мне, а к родителям. Не один год катался по жалобам абонентов, и насмотрелся на всяких страдальцев, в т.ч. претендующих на нормальных. Сами и разбирайтесь, если даже (+)  < UMTS/LTE >   [405]   23-07-2016 13:17
После перечитывания через час, два и три кристаллизируется главная мысль нашего главного эксперта, высказываемая им уже давно и неоднократно: (+)  < Илья-2035 >   [411]   23-07-2016 14:47
Вы не единственные абоненты в сетях операторов. Если бы проблемы имели хоть как-то не единичные случаи, то ими бы занимались и вопросы т.о. решались. Семеро одного не ждут, и жизнь продолжается. smoking smiley (+)  < UMTS/LTE >   [390]   23-07-2016 15:06
По поводу массовости жалоб. Речь идёт о проблемах конкретных людей в конкретных местах. Операторы принимают жалобы, и в лучшем случае обещают (+)  < Илья-2035 >   [400]   23-07-2016 15:38
Лирика. Все абоненты одинаково конкретны. У Теле2 их на порядки больше, чем у Скайлинка в лучшие времена. (-)  < UMTS/LTE >   [404]   23-07-2016 17:54
Повторю очевидное. Абонент, использующий 100 минут или 100 МБ в месяц, просто не замечает проблем сотовой сети. У него просто есть лесенка уровня сигнала на телефоне. (+)  < Илья-2035 >   [382]   30-07-2016 17:05
теперь понятно почему они так задрали цены, и сколько на самом деле оно все должно стоитьthe finger smiley (-)  < KAJ~R >   [351]   22-07-2016 15:39
Кого задрали? the finger smiley Драли как раз абонентов CDMA. Им вообще теперь нужно молоко давать бесплатно. winking smiley От Термоэффекта. ))) (-)  < UMTS/LTE >   [328]   22-07-2016 15:43
Собственно, при сделке, Теле2 навязали этот актив(Скайлинк). СП это когда равные партнёры. А тут, еле еле наскребли 45%. Видимо в ход шли даже поломойки.. (-)  < Prizer >   [374]   23-07-2016 08:53
Ситуация разруливается - это главное. (-)  < UMTS/LTE >   [362]   23-07-2016 13:20


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.