Размещено пользователем :
Sergey_Spol
()
Зарегистрирован: 11 годов назад
Сообщения: 301
Ранг: Знаток
Мне тоже отказали. Ответ внутри. Планирую жалобу в Россвязьнадзор. (+) (Печальная новость)
Здравствуйте, !
Спасибо, что Вы нам написали. Вот самая оперативная информация по Вашему вопросу.
Мне искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Проверила информацию по Вашим номерам 9015xxxxxx, 9015xxxxxx.
В соответствии с параметрами любого тарифного плана, который когда-либо действовал и действует на территории Вашего региона, если Вы не пользуетесь своим номером в течение 120 дней и не совершаете платных действий, на номере активируется услуга "Плата за сохранение номера". Абонентская плата за услугу составляет 5 рублей в сутки. По достижению нулевого баланса абонентская плата за сохранение номера блокируется, после чего отсчитывается еще 180 дней. Если в течение данного времени Вы номером не воспользуетесь и не совершите ни одного платного действия, то договор расторгается системой автоматически. В дальнейшем номер может быть передан в продажу по решению компании.
Также это предусмотрено условиями договора об оказании услуг связи (пункт 4.4, 6.4, 6.6). С полной версией договора Вы можете ознакомиться на сайте [
msk.tele2.ru] (документ: условия оказания услуг связи).
К сожалению, оснований для возврата денежных средств у меня нет.
В данном случае, чтобы ситуация не повторилась, рекомендую пополнить счет Ваших номеров и совершать какие-либо платные действия (звонок, отправка SMS-сообщения и т.д.). Например, 1 раз в период 1 - 2 месяца.
Рады сообщить Вам, что на new.my.tele2.ru появилось еще больше возможностей. Вы можете получать информацию о новинках и услугах компании, управлять своим счетом, тарифом и услугами, отправлять SMS, MMS, пополнять баланс и многое другое. Так же все это доступно в нашем приложении "Мой Tele2" для телефонов на базе Android и iOs.
С уважением, Галина.
Специалист «Скорой абонентской» Tele2