Размещено пользователем :
Илья-2035
()
Зарегистрирован: 14 годов назад
Сообщения: 6,420
Ранг: Элитарий - монстр
После перехода на биллинг Теле2, появления недостатков типа малофункционального личного кабинета Теле2, прекращения работы многих услуг, услуги "Голосовая почта" и "Кто звонил" почему-то остались, (+)
превратившись в фактически нерабочие. На сайте Скайлинка никакой информации нет. Поэтому восполню её здесь, основываясь на личном опыте:
1. Перестали работать все номера ГП.
2. Вместо прихода на телефон уведомления о новом голосовом сообщении приходят SMS сообщения о новом голосовом сообщении с инструкцией, как его прослушать. Радость для всех владельцев китайских двустандартников на MTK. Хотя не уверен в кодировке этих SMS сообщений. Для владельцев нормальных телефонов - это существенное ухудшение условий предоставления услуги.
3. SMS сообщение приходит через полчаса и позже после регистрации телефона в сети. Это существенно ухудшает качество предоставления услуги, снижая актуальность информации о пропущенном звонке.
4. SMS сообщение "кто звонил" приходит одновременно с SMS сообщениями об оставленном голосовом сообщении. Причём без текста, пустое! Качество предоставления этой услуги стало также неприемлемым!
5. Номер работы с ГП - 600.