Размещено пользователем :
Илья-2035
()
Зарегистрирован: 14 годов назад
Сообщения: 6,420
Ранг: Элитарий - монстр
Вот так работает АС. На ячейках уже писали, что мнение сотрудников АС может различаться по одному и тому же вопросу. Главная проблема - непонятно, какой именно салон занимается обслуживанием (+)
абонентов, а не просто продаёт контракты? На сайте это крайне мутно нарисовано. Был вчера в Авиапарке, так там всего лишь стойка с тарифами и скучающий продавец возле неё. Очевидно, что получить у него обслуживание невозможно. Сотрудница московской АС не очень понимает разницу между обслуживанием и продажей. Только когда я конктретно спросил, могу ли я на стойке закрыть контракт? Она поняла в чём состоит разница между стойкой и офисом!
С персоналом там ещё работать и работать!