Размещено пользователем :
Niki
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 9,762
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 20-01-2016 17:33
Уважаемый, точнее не очень уважаемый Мегафон! (+) (Просьба)
Прошло много лет, как вам начали жаловаться на серьезные проблемы со связью в районе м. Бауманская. Точнее, район от м. Бауманская в сторону ул. Радио, включая и улицу Радио в районе набережной. Вы постоянно кормите сказками о том, что там несколько аварийных БС. И уже не первый год вы не можете их починить. Сдается мне, что за это время можно было и не одну новую поставить. Я понимаю, что проще откупаться от абонентов скидками, либо терять их. Но в этом году качество вашей связи в том районе уже переходит все разумные границы, настолько оно плохое. Начиная с Нового года, мне НИ РАЗУ, повторяю, НИ РАЗУ не удалось поговорить с абонентом Мегафона без обрыва связи. За это время были испробованы все возможные варианты, разные телефоны, я звонил абоненту с разных операторов (кроме Мегафона, у меня его нет), с разных аппаратов. Результат неизменен: обрыв связи на стороне Мегафона. Обрыв может состояться как на первой минуте, так и на пятой или десятой. Непредсказуемо. Тот самый абонент, к сожалению, не может уйти от вас, у него прямой номер. Поэтому он вынужден постоянно названивать вам, теряя время и нервы, напоминая вам о вашей же работе, которую вы не делаете. А всю семью собирается переводить на Билайн, купив заодно и себе запасную СИМ этого оператора, именно для разговоров, которые не должны обрываться. И его случай в том районе не единичен, коллеги по работе давно уже не используют Мегафон. Очень печально, что компанию довели до такого состояния. Мы уже и не надеемся на исправление ситуации. Примите наши искренние соболезнования. Считайте это открытым письмом, изложенные в котором факты можно подтвердить при наличии вашего желания.