[
Ячейки
] [
Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2
] [
Виртуальные операторы
] [
Устройства и приложения
]
[
Мобильная связь: покрытие и качество
] [
"На чердачке" - блог секретов мобильной связи
] [
Барахолка
]
[
Клуб "Курилка"
] [
Клуб "Старые Сell-ки"
] [
Участники
] [
Правила поведения
] [
Нарушители
]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google?
Зарегистрируйтесь и спросите!
]
[
new! Новый клип выложен 08.01.2024
Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь.
]
Размещено пользователем :
maksalex
()
Зарегистрирован: 7 годов назад
Сообщения: 25
Ранг: Интересующийся
Дата: 30-08-2017 01:42
Продолжение на 1 странице в теме Очередной Респект за бесплатный аукционный перевод в би двух номеров Юсуфу! (-) (Дружеское рукопожатие (-)
Вне себя от обслуживания от продавца ЮСУФ!((( (+)
<
maksalex
> [3140] 21-08-2017 12:58
Вне себя от обслуживания от продавца ЮСУФ!((( (+)
<
maksalex
> [442] 29-08-2017 13:55
да да и еще раз да. подключать таких клиентов я не собираюсь . не БЕСПЛАТНО и не платно. (-)
<
ysyef
> [537] 29-08-2017 14:00
Вы не пробовали сейчас обратиться за бесплатным переходам к другим лицам данного форума, предлагающие такой переход? Или он у всех закончился? (-)
<
Professor
> [319] 22-08-2017 17:27
все подключают смарт для своих. супер Мтс для своих никому не нужен что даром включать (-)
<
ysyef
> [338] 22-08-2017 17:30
И стоило это того? Ну не перешли Вы на Супер МТСДС, что жизнь закончилась? (-)
<
ssu
> [409] 22-08-2017 14:33
я поражаюсь народу который готов ЗАДУШИТЬ
ЗА ХАЛЯВУ!
ТАРИФ СУПЕР МТС ДЛЯ СВОИХ БЕЗ АБОН ПЛАТЫ БЕСПЛАТНО БОЛЬШЕ НЕ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ ПО АКЦИИ через MNP! (+)
<
ysyef
> [773] 21-08-2017 19:27
Юсуф не надо кипятиться и не надо копипастить. ВОпрос в то, что ты лично обещал что подключение будет бесплатным автору темы. Так почему обещание не держишь? Обоснуй. (-)
<
тигр
> [335] 22-08-2017 14:18
акция закончилась. халявы нет (-)
<
ysyef
> [349] 22-08-2017 14:20
Халява халяве рознь... (-)
<
arbat46
> [287] 22-08-2017 11:54
Видать акции - зло. Чем меньше клиент платит, тем больше он воняет
(+) (Внимание! Kомпетентное мнение!)
<
Valerik
> [452] 21-08-2017 22:51
В какой области Вы работаете проффесионально? (-)
<
Энергетик
> [345] 22-08-2017 11:55
они готовы не только продавца душить, а и тех кто подключился, мне недосталось,за это буду терзать ас и надзорные органы,у меня нет,пусть и у других отберут тогда! (-)
<
zloj
> [283] 21-08-2017 21:48
Вне себя от обслуживания от продавца ЮСУФ!((( (+)
<
maksalex
> [534] 21-08-2017 14:24
Вы форум хоть иногда почитывайте, эти тарифы не его собственные, он посредник и от него мало зависит когда что заканчивается или слетает, тут об этом сто раз писалось (-)
<
zloj
> [291] 21-08-2017 17:04
да, он супер МТС для своих хочет на халяву. я больше не подключаю этот тариф по акции бесплатно. (-)
<
ysyef
> [334] 21-08-2017 19:31
Так зачем ты ему тогда сказал что подключишь бесплатно? Тебя кто то за язык тянул? А раз обещал так выполняй обещаний а не юли (-)
<
тигр
> [266] 22-08-2017 14:20
акция закончилась . больше заявки не принимаются на бесплатное подключение (-)
<
ysyef
> [238] 22-08-2017 14:23
Кстати, когда я у него переводил по мнп номер в мтс на сдс, он мне написал что нет уверенности в том что акция не закончится пока перевожу, мне повезло, успел. (-)
<
zloj
> [413] 21-08-2017 17:08
на СДС я подключаю. заявки принимаются без проблем! (-)
<
ysyef
> [227] 21-08-2017 19:33
На сдс полно народа переводит, можно было и не париться. Самое оптимальное - переводиться через dr.love. быстро все оформляет (-)
<
slava87
> [324] 21-08-2017 17:24
он хочет не СДС. ему подавай СМДС на халяву.
(-)
(
URL
) <
ysyef
> [332] 21-08-2017 19:41
вот когда операторы кидают абонентов на тарифы,сильно ухудшая условия тарифа, что-то никто такую "простыню" не пишет, например в ФАС. От того что он вам напишет в письме, что приносит свои извинения, (+) ( [:]||||||||||||||||||||[:] )
<
skravets
> [517] 21-08-2017 13:46
мне бы такие проблемы! (+)
<
KAJ~R
> [511] 21-08-2017 13:30
попробуйте к shiftos обратиться на ******** (+)
<
slava87
> [423] 21-08-2017 13:28
--->> (-) (Совет)
(
URL
) <
DWS
> [404] 21-08-2017 13:26
Будь смиренным, ибо ты сделан из грязи. Будь великодушным, ибо ты сделан из звезд (-)
<
xReason
> [268] 21-08-2017 13:06
когда халява прикрывается, у народа крыша едет... (-)
<
ysyef
> [340] 21-08-2017 19:33
бегемот тихо прикрыл пасть лапой.. и сиганул с бережка в воду.. плюх!
(-)
<
Alex51
> [333] 21-08-2017 20:54
Вне себя от обслуживания от продавца ЮСУФ!((( (+)
<
maksalex
> [480] 21-08-2017 22:13
это значит что ВЫ БОЛЬШЕ НЕ НА ОДИН ТАРИФ БЕСПЛАТНО подключиться не можете. (+)
<
ysyef
> [531] 22-08-2017 09:48
Вне себя от обслуживания от продавца ЮСУФ!((( (+)
<
maksalex
> [364] 22-08-2017 13:49
конструктор 2016 и Билайн 175 возвращайте обратно на публичный тарифы, на халяву подключенные. Вы своей истерикой хотели выбить Из меня бесплатное подключение на Мтс тариф супер Мтс для своих, (+)
<
ysyef
> [396] 22-08-2017 14:06
Вне себя от обслуживания от продавца ЮСУФ!((( (+)
<
maksalex
> [406] 22-08-2017 15:22
мне не нужны такие клиенты, которые впадают в итирию, когда не получают свой бесплатный тариф. (+)
<
ysyef
> [356] 22-08-2017 15:24
А репутация? Неужели этот срач стоил потери такого количества репутации? (-)
<
unyqUm
> [305] 22-08-2017 17:41
каких потерь? я обязан подключать бесплатно тарифы ? каждому кто.ничинает требовать ? (-)
<
ysyef
> [305] 22-08-2017 17:46
Юсуф, за свои слова надо отвечать. Если Вы так себя ведете, никто, кто в курсе подобных историй с Вами сотрудничать не будет. (-) (IMHO)
<
unyqUm
> [282] 22-08-2017 18:07
илья-2035 в любом случае будет сотрудничать. Он уже тарифов 200 у Юсуфа купил (если не врет) (-)
<
slava87
> [280] 22-08-2017 18:31
Я подключил себя, родственников, коллег, друзей и их родственников. Все довольны результатом. У Юсуфа отлажен процесс, идёт чётко. Очень важно наличие послепродажного сервиса. (-)
<
Илья-2035
> [259] 23-08-2017 00:01
Вы не ответили не на один вопрос (-)
<
ysyef
> [323] 22-08-2017 18:11
Учитывая, что Вы вместо ответа задаёте вопрос, то по моему из этой ситуации потенциальные клиенты способны сделать выводы. За сим не вижу дальше продолжать. (-)
<
unyqUm
> [389] 22-08-2017 18:20
вывод один ; акция закончилась по бесплатному подключению. больше этот тариф бесплатно не подключается . (-)
<
ysyef
> [262] 22-08-2017 18:27
а платно сможет? (-)
<
slava87
> [275] 22-08-2017 10:46
нет. в бан его. хочу забрать все свои бесплатные Тарифы по акциям. пусть пользуется публичной и там выступает. по деньгам ему это выйдет гораздо дороже ... (-)
<
ysyef
> [275] 22-08-2017 10:50
Какие основания "забрать" ранее данное? (-)
<
Энергетик
> [303] 22-08-2017 19:17
расторжение сделки (-)
<
ysyef
> [267] 22-08-2017 19:21
Это не возможно. Покупатель получил бесплатные тарифы на тех условиях, которые ты сам обозначил. (-)
<
Энергетик
> [207] 26-08-2017 12:34
Вне себя от обслуживания от продавца ЮСУФ!((( (+)
<
maksalex
> [538] 21-08-2017 23:17
======>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> (-)
(
URL
) <
ysyef
> [297] 22-08-2017 10:13
т.е. он взял 1999,а тариф мегафона не подключил? (-)
<
slava87
> [272] 22-08-2017 04:29
Вы читать умеете? Выше всё написано. Срок подключения 30дней. (-)
<
ssu
> [261] 22-08-2017 12:36
плюх плюх ) (-)
<
ysyef
> [338] 21-08-2017 21:15
со стороны выглядит ужасно))) я про ситуацию, но не про бегемота))) (-)
<
Alex51
> [254] 21-08-2017 23:49
Продолжение на 1 странице в теме Очередной Респект за бесплатный аукционный перевод в би двух номеров Юсуфу! (-) (Дружеское рукопожатие (-)
<
maksalex
> [245] 30-08-2017 01:42
Перейти к:
Список конференций
•
Список сообщений
•
Поиск
•
Вход на форум
Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.
Нажмите для входа
Настройка отображения форума
This forum powered by
Phorum
.