[
Ячейки
] [
Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2
] [
Виртуальные операторы
] [
Устройства и приложения
]
[
Мобильная связь: покрытие и качество
] [
"На чердачке" - блог секретов мобильной связи
] [
Барахолка
]
[
Клуб "Курилка"
] [
Клуб "Старые Сell-ки"
] [
Участники
] [
Правила поведения
] [
Нарушители
]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google?
Зарегистрируйтесь и спросите!
]
[
new! Новый клип выложен 08.01.2024
Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь.
]
Размещено пользователем :
Волк
()
Зарегистрирован: 10 годов назад
Сообщения: 221
Ранг: Знаток
Дата: 31-03-2017 07:58
Три раза обращался, ни разу не отказали. Вы обращались в офисы, которые на сайте рекомендуются для корпоративных клиентов? (-)
Ни у кого не менялась абон плата? На тарифе от Юсуфа в этом месяце начислили 400 рублей, вместо обычных 200. В ЛК ничего не видно. Номер на юр лицо, пойду в офис (-) (Личный опыт) (-)
<
Student
> [844] 30-03-2017 13:57
Если номер на юр. лицо - в офисе пошлют. А если на физ. лицо - могут отнять тариф. Так что не ходите (-)
<
slava87
> [230] 30-03-2017 15:12
На КЛОД всем доверки давали, не пошлют (-)
<
ysyef
> [240] 30-03-2017 15:20
не всем
(-)
<
mihail77bk
> [200] 30-03-2017 20:23
Да плевать они хотели на ваши доверки, телефон был потерян и в трех офисах послали с этой доверкой, даже блокирнуть симку не смогли. (-)
<
Vaol
> [236] 30-03-2017 18:35
Три раза обращался, ни разу не отказали. Вы обращались в офисы, которые на сайте рекомендуются для корпоративных клиентов? (-)
<
Волк
> [227] 31-03-2017 07:58
Обращался не я, а друг, которому я отдал эту сим. Это были три ближайших офиса, а отказывали они из-за того, что в системе якобы не видели приказ о назначении ген. директора клода (-)
<
Vaol
> [202] 31-03-2017 09:15
Мне всё делали без проблем. Вписали мои данные физ лица, как человека имеющего права управлять счетом (-)
<
Student
> [216] 31-03-2017 00:30
надо с нежностью и любовью подходитьк вопросу и сотрудники мегафон не откажут
(+)
<
ysyef
> [301] 30-03-2017 19:18
Блокировать можно в ЛК. Или Вы его не создавали? (-)
<
slava87
> [221] 30-03-2017 18:40
Если симка на юрика, то там практически ничего сделать не дает, в том числе и заблокировать, еще пробовал деньги со счета перевести и тоже обломался. (+)
<
Vaol
> [280] 30-03-2017 18:49
У меня симка на юрика и никаких ограничений в кабинете нет... (-)
<
tbm
> [202] 30-03-2017 18:53
Я конкретно про Клод (-)
<
Vaol
> [225] 30-03-2017 18:55
Берете доверенность, идете в офис и просите сменить уровень доступа в сервис гид на "управление абонентом". (-) (Личный опыт)
<
Волк
> [218] 31-03-2017 07:56
Спасибо, надо будет попробовать ) (-)
<
Vaol
> [208] 31-03-2017 09:25
Ложная тревога. Абон служба сказала, что наблюдается глюк ЛК, в котором отображается абон плата сразу за февраль и март на всех тарифах такого рода (-) (Личный опыт)
<
Student
> [281] 30-03-2017 14:58
ПРЯМО ПОД НОСОМ ОТВЕТ.
(-)
(
URL
) <
ysyef
> [261] 30-03-2017 14:25
В детализации нет ничего про абонентку (-)
<
Student
> [252] 30-03-2017 14:37
Вся информация приходит автоматически ежемесячно на электронную почту. Я просто читаю почту и не трачу время на хождение по личным кабинетам без необходимости. (-)
<
Илья-2035
> [218] 30-03-2017 15:09
У меги теперь это платно. Надо самому заказывать счет. Он появляется в СГ в ночь на 2-е число (-)
<
slava87
> [223] 30-03-2017 15:12
У меня бесплатно. (-)
<
Илья-2035
> [215] 30-03-2017 19:58
почему у меня ежемесячный счет бесплатный? (-)
<
Clip
> [215] 30-03-2017 15:14
ах, вспомнил,в Москве пока не сделали АП. Но скоро наверно сделают. (-)
<
slava87
> [220] 30-03-2017 18:40
Не сделают. Предоставление бухгалтерской документации (счёт, акт выполненных работ, счёт-фактура) по электронной почте бесплатны у всех операторов. (-)
<
Илья-2035
> [218] 30-03-2017 20:04
В Поволжье за бабки у Мегафона ежемесячная. (-)
<
slava87
> [212] 30-03-2017 20:31
Слава. Ты путаешься в документации. (-)
<
Илья-2035
> [211] 30-03-2017 20:36
ежемесячный счет - бесплатно, ежемесячная детализация - платная (-)
<
mihail77bk
> [185] 30-03-2017 20:33
Автоматическая рассылка счета с подробной детализацией - платная. Самостоятельный заказ - бесплатный (-)
<
slava87
> [221] 30-03-2017 23:06
У меня бесплатно. Но вопрос: ежемесячный комплект документов без детализации тебя не устроит? Там отражается вся необходимая информация. (-)
<
Илья-2035
> [219] 30-03-2017 23:11
и в чем беда? возникли сомнения - заказал детализацию! нет сомнений - плати дальше абонентскую
(-)
<
mihail77bk
> [183] 30-03-2017 23:11
А детализация показывает что? (-)
<
zloj
> [260] 30-03-2017 14:19
в детальке не отображается АП. (-)
<
zvezdochet3
> [258] 30-03-2017 14:25
заказываете ежемесячный счет (Выписка по лицевому счету) - и там все расходы разложены по позициям, включая абонентскую плату! (-) (Личный опыт)
<
mihail77bk
> [243] 30-03-2017 14:41
И что, интересно, скажут в офисе? Если номер на юрлицо... (-) (Тупой вопрос)
<
Scanner
> [253] 30-03-2017 14:00
Есть же доверенность (-)
<
Student
> [253] 30-03-2017 14:38
Перейти к:
Список конференций
•
Список сообщений
•
Поиск
•
Вход на форум
Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.
Нажмите для входа
Настройка отображения форума
This forum powered by
Phorum
.