Размещено пользователем :
Niki
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 9,764
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 22-11-2017 23:07
Мгтс отвратно жжет. (+) (Личный опыт)
Дозрели до посыла Мгтсного ТВ и инета. Звоню позавчера в поддержку. Время около 9-10 вечера. Мне говорят, что составят заявку, и отзвонят завтра, специалист, который решит вопрос. Я удивился, думаю мало ли, по какой причине такая мудреная схема. Ок. Сегодня тишина. Ближе часам к 8 вечера звоню опять. Бла бла бла, диалог повторяется. Я уже удивляюсь, спрашиваю, почему так сложно выполнить мою простую просьбу? Оказывается, теперь это делается через обратный звонок специалиста (о как!), а они, простые труженицы поддержки, не могут выполнить сие действие. Я говорю, что за день не дождался звонка. Девушка говорит, что поставит меня в приоритет. Но спецы работают с 9 до 21, но по приоритету должны вот вот отзвонить. Итог: никто не отзвонил (странно, да?), АП продолжает капать, я в афиге от маразма...
Думаю, позвонят завтра или нет? А если позвонят, выполнят просьбу или нет? И так далее...