Размещено пользователем :
binom
()
Зарегистрирован: 11 годов назад
Сообщения: 146
Ранг: Знаток
В интернете очень сильная конкуренция. Чтобы ваш бизнес продавал, вам нужны клиенты. Для многих компаний львиная доля клиентов приходит из поисковых систем. Но вот беда - среднестатистический пользователь редко когда в своих изысканиях заходит дальше первой страницы поисковой выдачи. И этот клиент скорее всего пойдет на тот сайт, который сумеет на эту страницу попасть. Поэтому, недостаточно просто иметь полноценный сайт или "лэндинг" с красивыми картинками и текстом. И недостаточно иметь хорошо оптимизированную мобильную версию, которая легко грузится на смартфон даже по медленному GPRS при отсутствии 3G или LTE. А нужно, чтобы этот сайт умел успешно бороться с множеством таких же красивых и полноценных конкурентов. Цель этой борьбы одна: попасть в выдачу первыми и, тем самым, получить клиента. За место на первой странице идет постоянная борьба, и называется она SEO-продвижением (оптимизацией).
Под этим термином скрывается ряд действий, направленных на то, чтобы поисковики при ранжировании информации сразу замечали продвигаемый сайт. У клиента появляется шанс не только достичь этой цели, но и существенно сэкономить, если одна команда осуществляет и создание сайта, и его последующую раскрутку, так как в этом случае создание каждой страницы и заполнение ее тематическим контентом происходит по специальной системе. Такой высокорезультативный комплексный подход практикуют на
www.biznetman.ru, где можно заказать как разработку, так и последующую раскрутку как простейшей посадочной странички (лэндинга), так и навороченного интернет-портала.
Почему сео-раскрутка требуется постоянно?
Яндекс, Гугл и другие поисковики постоянно совершенствую механизмы ранжирования. Например, если еще несколько лет назад можно было попасть в топ выдачи по определенным ключевым словам просто напихав их в текст в безумном количестве, то сейчас такой способ с большой вероятностью приведет к плачевному результату - поисковики накажут "хитреца" баном и перестанут вообще показывать такой контент в своей выдаче. Успешным сео-оптимизаторам приходится отслеживать изменения в функционировании поисковых алгоритмов и незамедлительно на них реагировать. В арсенале методов представителей этой нетривиальной профессии, помимо анализа алгоритмов ранжирования, есть различные инструменты. В ним можно отнести статистические исследования поведения посетителей каждой страницы, составление и корректировка семантического ядра (то есть ключевых слов, определяющих смысл контента, которые и будут продвигаться), внутренняя оптимизация (например, при помощи перелинковки, когда внутренние страницы содержат обоснованные ссылки друг на друга).
Найти команду оптимизаторов-виртуозов для сопровождения сайта - большая удача для любой компании, стремящейся успешно вести свой бизнес в интернете.