[
Ячейки
] [
Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2
] [
Виртуальные операторы
] [
Устройства мобильной связи
] [
Железо и провода
]
[
Мобильная связь: покрытие и качество
] [
Барахолка
] [
Клуб "Старые Сell-ки"
] [
3G против 4G - архив 2003-13
]
[
"На чердачке" - блог секретов мобильной связи
] [
Клуб "Курилка"
] [
Участники
] [
Правила поведения
] [
Нарушители
]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google?
Зарегистрируйтесь и спросите!
]
[
new! Новый клип выложен 08.01.2024
Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь.
]
Размещено пользователем :
тигр
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 24,196
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 04-10-2020 13:08
Понимаешь в чем дело. Возьмем МТС-это ведь тоже виртуальный оператор по большому счету (-)
Что же мы видим на этом графике, хитрожопость абонентов или качество работы отделов удержания? (+)
<
Krebs
> [12000] 04-10-2020 08:25
Всем спасибо за их ценные мысли по теме и особенно по поводу автора. Но хотелось бы видеть что то пооригинальнее ретрансляции банальностей из около- телекомовского журналистского курятника (-)
<
Krebs
> [10520] 05-10-2020 05:55
Вы сейчас про себя? Спи#ть картинку у Гаврилова, абсолютно неверно интерпретировать к чему он ее запостил это было бы оригинально, но не от вас. От вас ожидаемо. (-)
<
lev
> [170] 05-10-2020 23:34
Интертрепация на основе с3,14ного, зачем же вы раскрываете собственные творческие методы на ровном месте, хотя впрочем это те еще дворово-мадридские тайны (+)
<
Krebs
> [177] 06-10-2020 01:51
Я знаю откуда. Это вы обычно линки забываете. Ярослав Гаврилов действительно маркетолог. (-)
<
lev
> [172] 06-10-2020 06:25
Глуповатость автора не берущего в расчет статистику отказов в переносе и тем самым количество повторных заявок (-)
<
lev
> [10532] 04-10-2020 22:58
Lev + именно. Если что бы перенести номер Мегафон три раза придумывал несоответствие данных которых по факту не было... (-)
<
Stanislav
> [133] 05-10-2020 06:30
Последние года 1,5 стали действительно чаще отказывать по надуманным причинам. Вот и весь кжх, только не тот о котором Krebs подумал (-)
<
lev
> [129] 05-10-2020 07:39
Но заявка то была одна? И в рамках ее несколько зарегламентированных попыток, вы же не платили 3 раза по 100р (-)
<
Krebs
> [136] 05-10-2020 06:48
Заявок было три. Тинькофф не брал денег за перенос номера, это было в прошлом году. Перенесли после предоставления скана выписки из офиса Мегафон с моими данными, то что они соответствуют. (-)
<
Stanislav
> [146] 05-10-2020 07:39
То есть заявление писали три раза? Хз как это происходит у пивкова, хотелось бы чтобы кто то поделился опытом перехода к полноценному оператору. Раньше дрючили один claim до победного конца (-)
<
Krebs
> [139] 05-10-2020 08:28
Да, три раза. Заявка подаётся онлайн. После отказа нужно подавать новую заявку. (-)
<
Stanislav
> [136] 05-10-2020 08:39
Заявок было 4 на один успешный перенос. Считаются заявки в цниис. (-)
<
lev
> [134] 05-10-2020 07:33
Четвёртой заявки не было. Не знаю. Они сами разбирались с мегафоном. Так как это уже было смешно. Все данные сходятся. А причина отказа данные не сходятся. Три или четыре раза тогда в офис ходил. (+)
<
Stanislav
> [150] 05-10-2020 07:45
Я конечно так прямо про Кребса не могу сказать, но я согласен с тем какую ты ему дала оценку (-)
<
тигр
> [176] 04-10-2020 23:07
На графике мы видим ошибки в арифметических вычислениях (-)
<
Heusinger
> [174] 04-10-2020 15:08
И то, и другое. Но это устраивает и тех, и других. (-)
<
Consul
> [137] 04-10-2020 13:38
ПсевдоМНП позволило выбить из тройки максимум плюшек! ))) (+)
<
CAESAR
> [200] 04-10-2020 13:10
Мы видим что народ бежит со страшной силой. И это только начало. И что эти цифры 60, 70 млн. абонентов у операторов Б3,- дутые. (+)
<
Prizer
> [250] 04-10-2020 11:40
А что вам остается, кроме как завлять, что не верите в цифры и что Дэником зверски убили. Ваша бредовая идея о крахе Б4 и приходе на их место виртуальных операторов с треском рухнула вместе с Дэником. (-)
<
Consul
> [151] 04-10-2020 13:05
Понимаешь в чем дело. Возьмем МТС-это ведь тоже виртуальный оператор по большому счету (-)
<
тигр
> [191] 04-10-2020 13:08
+1. По большому счету, да. Вышки принадлежат башенным компаниям. Оборудование в лизинге, обслуживант его сименс нокия нетворк... (+)
<
Prizer
> [166] 04-10-2020 19:56
МТС виртуальный оператор?! У него нет своей сети?! (-)
<
Consul
> [135] 04-10-2020 13:24
Во многих местах, так же работает на оборудовании другого оператора (-)
<
Prizer
> [154] 04-10-2020 19:58
МТС является виртуальным оператором Скартел и использует сети Скаретл в стандарте ЛТЕ (-)
<
тигр
> [200] 04-10-2020 13:47
Вот жеж бредогенератор! (-)
<
Tiramitsu
> [162] 04-10-2020 14:51
трамвайное хамло (-)
<
тигр
> [181] 04-10-2020 15:02
Ты отстал от жизни.Мтс собирался ,но так и не запустил сети на оборудовании Скартел.Единственным оператором кто пользовался Йотой был Мегафон.Сейчас вся Б4 построила свои сети Lte (-)
<
zvezdochet3
> [173] 04-10-2020 14:29
Факт в том что МТС использовал сети Скартел. Есть соответствующее соглашение. И МТС можно считать виртуальным оператором (-)
<
тигр
> [177] 04-10-2020 14:50
Использовал.На тестовой сети в Татарстане на заре LTE.Потом скартел продали МФ, и каждый начал строить сети самостоятельно (-)
<
Andrey34
> [168] 04-10-2020 14:03
Именно, значит МТС не гнушался быть виртуальным оператором. Работал и не чирикал (-)
<
тигр
> [206] 04-10-2020 22:36
Это не виртуальный оператор, а оператор использующий ресурсы другого.Про Т2 не уверен, но у МТС/Би/МФ есть регионы где они строят общие сети по принципу RAN Sharing. (+)
<
Andrey34
> [172] 04-10-2020 23:11
Воздушная тревога, призеры прилетели! (+)
<
Krebs
> [185] 04-10-2020 13:00
Бегут и еще как. Особенно из БиЛайн, в год абонениская база уменьшается более чем на миллион, и это при том, что БЛ вещает якобы о масштабном строительстве ЛТЕ. Только вот GSM при этом в БЛ загибается (-)
<
тигр
> [299] 04-10-2020 11:43
Тигр, а я в Билайн пришёл. И нравится. Есть пара негативных для меня моментов но все они связаны с 2G/3G. (-)
<
Stanislav
> [136] 05-10-2020 06:32
"Каждый пишет как он слышит..." Закон об мнп работает. Кол-во заявок растет. Абоненты недовольны своим опсосом. Лжемнп использует меньшинство (-)
<
ОВ
> [276] 04-10-2020 09:19
Как меньшинство? 3 млн заявок, 1 млн исполнено, 2 млн неисполнено. В эти 2 млн довольно много лжеMNP (-)
<
yadba
> [265] 04-10-2020 09:24
Разделим понятия сознательного шантажа для выбивание пряников (лжемнп) и грамотную работу ОУ. Естественно, из этих графиков это прямо не явствует, но у опсосов есть и иные данные. (-)
<
ОВ
> [263] 04-10-2020 09:33
Ты не прав (-)
<
тигр
> [243] 04-10-2020 11:03
Если не ошибаюсь, работа по удержанию началась в 2019 году. Видимо, это и сбило % успешных MNP c 50% до 30%. А что на нижнем графике? (+)
<
yadba
> [288] 04-10-2020 09:17
В 2017 году удержание уже работало. (-)
<
Consul
> [130] 04-10-2020 13:23
Отделы удержания существовали задолго до начала эпохи MNP и исправно работали (+) (Личный опыт)
<
Krebs
> [262] 04-10-2020 10:00
Как они успешно работали? Только тем что демпенговали. А суть проблемы как зона покрытие, качество обслуживания, воровоство денег, левые подписки. Разве они эти проблемы решали??? (-)
<
тигр
> [241] 04-10-2020 11:05
Отделы удержания занимаются именно удержанием клиентов, а не развитием сетей и т.п. И метод у них может быть один: предлагать клиентам льготы. (-)
<
Consul
> [164] 04-10-2020 13:26
И как же они работали? Если я раньше решил перейти к другому оператору, то просто менял симкарту. (-) (Тупой вопрос)
<
Akakiy77
> [279] 04-10-2020 10:13
Вы когда нибудь слышали о процедуре расторжения контракта? А жаловаться на качество и другие нюансы связи и грозить сменой оператора не доводилось? (-)
<
Krebs
> [236] 04-10-2020 10:16
Доводилось. Как правило, всем было все равно. Билайн так вообще мне с леснорядской ещё 4 бакса торчит. Скайлинк сам умер, а Мегафону всегда было фиолетово (цвет лого решает) (-)
<
Akakiy77
> [289] 04-10-2020 10:29
В салонах МФ как правило большинство забивало на регистрацию устных обращений после консультации на тему расторжения и ухода к другому оператору, хотя инструкции и обязывали это делать. Но в КЦ всё (+)
<
Krebs
> [257] 04-10-2020 10:50
Мы видим что абоненты хотят тарифы подешевле. А у операторов есть возможность снизить стоимость для определенных абонентов (-)
<
Prizer
> [310] 04-10-2020 08:39
Скорее биполярное расстройство, выбрав капитализм народ желает жить при коммунизме (-)
<
Krebs
> [275] 04-10-2020 09:15
Как раз при капитализме люди стремятся минимизировать расходы и максимизировать доходы. При этом методы и их морально-нравственная составляющая значения не имеют. Помните фразу: ничего личного, просто (+)
<
Consul
> [139] 04-10-2020 13:33
Как раз MNP народ все правильно делает, по-капиталистически. А вот поо операторам вопросы (+)
<
yadba
> [302] 04-10-2020 09:22
Выручку. Если много раз по 100 рублей, то выйдут миллионы. А недобор по ценам публичных тарифов операторы доберут с пользователей этих публичных тарифов за счет их постоянной оптимизации. У операторов (+)
<
Consul
> [140] 04-10-2020 13:37
А можно я расскажу (+)
<
Nomer
> [302] 04-10-2020 09:29
а теперь я расскажу (+)
<
тигр
> [277] 04-10-2020 11:31
Ну не совсем так, всё таки: (+)
<
ilia1979
> [198] 04-10-2020 23:33
Вот странно ведь. (+)
<
al12
> [259] 04-10-2020 12:00
Ты не прав. У кого денег нет то считает их да еще как. Мой пример, у меня денег нет вообще, рдиоточку, антенну давно отключил. Мобильную связь оптимизировал. А посмотри еще на каждом доме висит.... (+)
<
тигр
> [280] 04-10-2020 13:00
На доме в 9 этажей и 6 подъездов (-)
<
Krebs
> [119] 04-10-2020 18:18
Толян только что закинулся барабулькиным отваром. (-)
<
abc
> [145] 04-10-2020 18:36
Я, когда посмотрел в платежку и понял, что в год за радиоточку и антенну плачу 4400р., то сразу отключил - я за услуги сотовом операторам меньше плачу, а тут просто даришь деньги непонятно кому. (-)
<
Vaol
> [216] 04-10-2020 13:13
Тигра, ты тоже в списке? (-)
<
Krebs
> [133] 04-10-2020 13:07
братишка, что за список? (-)
<
тигр
> [186] 04-10-2020 13:49
Нa доме в 9 этажей и 6 подъездов (-)
<
Krebs
> [134] 04-10-2020 18:40
Я по MNP перешел только из-за тарифа. (ТП пакет без межгорода). И из-за выкрутасов оператора. (Типа, доп. платы за удержание вызова, посуточной абонплаты, подписок и т.п.) (-)
<
Prizer
> [283] 04-10-2020 09:48
У каждого свои причины перехода, многих достает мелкое воровство оператора, которое выражается в закавыристых описаниях тарифа. в подключение подписок и тому подобное (-)
<
тигр
> [243] 04-10-2020 11:19
А многие боятся переходить что бы не попасть ещё сильнее. Тут обожглись, приспособились, ну и слава богу.. Типа, все воруют (+)
<
Prizer
> [225] 04-10-2020 11:30
Поэтому и власть не меняют? ЧТо типа и новые все равно будут воровать и строить дворцы на рублевке (-)
<
тигр
> [244] 04-10-2020 11:32
Перейти к:
Список конференций
•
Список сообщений
•
Поиск
•
Вход на форум
Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.
Нажмите для входа
Настройка отображения форума
This forum powered by
Phorum
.