Размещено пользователем :
Krebs
()
Зарегистрирован: 8 годов назад
Сообщения: 12,021
Ранг: Элитарий - монстр
В салонах МФ как правило большинство забивало на регистрацию устных обращений после консультации на тему расторжения и ухода к другому оператору, хотя инструкции и обязывали это делать. Но в КЦ всё (+)
делали как нужно. Так или иначе sd всегда реагировали на соответствующие обращения в sbms, перезванивали, интересовались причинами недовольства и желания уйти и предлагали скидки на связь / платежи лояльности на счет
Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что! © Zinoviy Papernyy
Ninety percent of everything is crap (Sturgeon’s Law)
Изменения 1 раз. Последнее изменение в 04-10-2020 10:57 by Krebs.