[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]



Размещено пользователем : Kloin ()
Зарегистрирован: 14 годов назад
Сообщения: 12,601
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 18-09-2019 10:03

АС Т2 теперь и в вацапе. (+)(URL)


Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил сервис для взаимодействия с клиентами в мессенджере WhatsApp. Первым регионом, где абоненты оператора могут получить оперативную консультацию в самом популярном мессенджере в России, стал Ростов-на-Дону. До конца года обслуживание в WhatsApp станет доступно всем клиентам Tele2.

Новый сервис позволяет абонентам Tele2 получать консультации и быстро решать любые вопросы, связанные с использованием тарифов и услуг оператора. Поддержку клиентов в приложении WhatsApp ведут сотрудники контактного центра оператора, прошедшие специальную программу обучения. Специалисты наделены расширенными полномочиями, что помогает им самостоятельно решать даже самые сложные проблемы абонентов в кратчайшие сроки. При взаимодействии с клиентами в новом канале обслуживания сотрудники контактного центра придерживаются неформального и дружелюбного стиля общения.

Для обслуживания абонентов оператор использует официальный аккаунт в WhatsApp. Чтобы получить консультацию специалистов Tele2 в WhatsApp, необходимо перейти в мессенджер по ссылке или написать на номер +7 977 900 90 00. В будущем Tele2 планирует расширить формат взаимодействия с клиентами в мессенджере и запустить чат-бота, который будет помогать абонентам проверить остаток на счете, сменить тариф, активировать или отключить услуги, а также найти адрес ближайшего салона связи.

Tele2 подтверждает репутацию трендсеттера в телеком-отрасли и сфере онлайн-обслуживания: в 2016 году оператор первым запустил сервис для взаимодействия с клиентами в приложении Viber. В паблик-аккаунте Tele2 пользователи приложения могут следить за новостями компании и получать консультации службы поддержки в личном чате. По итогам первого полугодия 2019 года число обрабатываемых в Viber запросов выросло на 56% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом общее количество обращений через digital-каналы увеличилось на 72% год к году.

Роман Кананыхин, директор по управлению продажами и клиентским сервисом Tele2:

«Сохранять отличный уровень сервиса – один из ключевых приоритетов деятельности Tele2, и обслуживание в digital-среде не исключение. Во многом поэтому Tele2 безоговорочно лидирует по показателю NPS среди операторов «большой четверки». Клиенты все чаще предпочитают консультироваться онлайн – это удобно, быстро, позволяет в любой момент задать вопрос и сопроводить его скриншотами. Запуская новый канал клиентской поддержки, мы руководствовались принципом − быть там, где удобно абоненту. Мессенджеры становятся все более популярным средством коммуникации, и в особенности WhatsApp – лидер по количеству пользователей в России. Теперь наши клиенты, которые общаются в WhatsApp с родными и друзьями, могут получить профессиональную консультацию от оператора в этом канале».




АС Т2 теперь и в вацапе. (+) (URL) < Kloin >   [7028]   18-09-2019 10:03
Tele2 начинает консультировать абонентов в вацапе. (+)  < srg985 >   [208]   21-09-2019 18:46
К сожалению это цукербергское недоразумение пока сильно переплевывает телегу по охвату почтенной публики, совершенно логичный шаг со стороны еле2 мечтающего о завоевании вселенной (-)  < Krebs >   [148]   21-09-2019 19:53
Кто первый встал того и тапки. Теле2 молодцы, воцап - логичный выбор, есть у каждого 1,005-го. (-)  < ag28 >   [153]   21-09-2019 22:24
В 2017 г у меги была поддержка в wh (-)  < zvezdochet3 >   [129]   23-09-2019 15:52
У меня нету ни того ни другого : ) (+)  < Krebs >   [173]   21-09-2019 22:37
Мне вчера 200 рублей накинули ничего не просил. Просто спросил почему 2 км от вышки поле и не работает. Чат норм (-)  < RTK >   [154]   21-09-2019 21:55
Была поддержка в Телеге, значит ничего городить не надо уже было, только использовать то, что уже есть и работает. (-)  < srg985 >   [172]   21-09-2019 20:13
Телега официально заблокирована Роскомпозором на территории РФ, а опсосы стараются чтить ГК и УК (-)  < Krebs >   [151]   21-09-2019 20:19
Были неоднократно разъяснения, что использование Телеграм не противоречит закону. (+)  < srg985 >   [185]   21-09-2019 21:31
Тебе за пропогонду Пашка лично отбашливает, что ли? (-)  < abc >   [147]   23-09-2019 14:19
Через посредников в госдепе)))) (-)  < srg985 >   [153]   23-09-2019 14:55
Баян, три дня назад обсуждали. (-)  < пересмешник >   [170]   21-09-2019 19:22
Старо. Год назад писал про это. Пишут с номера +7 908 193-71-98. (-) ( [:]||||||||||||||||||||[:] )  < МегаСлоник >   [179]   18-09-2019 13:04
Число "площадок" контакта с клиентом само по себе может быть не связано с количество сотрудников оператора, которое на этих площадках реагирует на просьбы клиентов. (-)  < say >   [136]   18-09-2019 11:03
Вроде бы хорошо, что растут возможности общения с оператором, но это же одновременно и пугает - хотелось бы вообще не общаться никаким образом! (-)  < пересмешник >   [148]   18-09-2019 10:34


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.