[
Ячейки
] [
Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2
] [
Виртуальные операторы
] [
Устройства и приложения
]
[
Мобильная связь: покрытие и качество
] [
"На чердачке" - блог секретов мобильной связи
] [
Барахолка
]
[
Клуб "Курилка"
] [
Клуб "Старые Сell-ки"
] [
Участники
] [
Правила поведения
] [
Нарушители
]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google?
Зарегистрируйтесь и спросите!
]
[
new! Новый клип выложен 08.01.2024
Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь.
]
Размещено пользователем :
lev
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 34,727
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 07-09-2019 21:15
Думаю возникло недопонимание. Имелось ввиду что при наличии трат на номере из кешбека сохранение не включается. А не просто наличие кешбека (-)
Потому что за все бесплатное кто-то должен в итоге заплатить © Nikolay Nikiforov
МТС - Red Energy - что включить через 90 дней, чтобы не воровали 3 рубля в день (-) (Тупой вопрос)
<
exemok
> [7103] 06-09-2019 20:58
Если кому интересно - у меня счас 101 - воровать 3 рубля не стали. Заодно кешбек включил, но проверять не буду. (-)
<
exemok
> [115] 12-09-2019 14:50
у вас в детализации пусто и говорили что "на связи" подключали.. точно воровать уже не будут.. ну и уже не 101, а несколько дней с момента подключения услуги (-)
<
Alex51
> [104] 12-09-2019 21:51
А минус 1 копейка точно хватит? Через запрет я на связи сделал (-) (Тупой вопрос)
<
exemok
> [125] 06-09-2019 23:24
если уже включили, то не поможет (-)
<
Alex51
> [104] 07-09-2019 11:01
КЦ говорило, что наличие кэшбэка останавливает снятие 3р. (-)
<
Люпс
> [114] 06-09-2019 21:10
Ну то есть сначала снимают с кэшбека по 3р а как закончатся начинают есть основной баланс? (-)
<
Lett
> [120] 06-09-2019 22:42
ниоткуда не снимают (-)
<
Люпс
> [118] 06-09-2019 23:48
А кактм образом хотя бы 3 копейки кешбека получить? Я его включил через моб прилагу, что теперь? Следующий раз на букинге гостиницу через нее заказать? (-)
<
exemok
> [99] 07-09-2019 11:22
Так ведь при первой регистрации кешбэка дают рублей 15 кеша,еще заполнить там мыло,день рождения. (-)
<
krww
> [121] 07-09-2019 23:47
интересный костыль (-)
<
Alex51
> [110] 07-09-2019 11:00
Думаю возникло недопонимание. Имелось ввиду что при наличии трат на номере из кешбека сохранение не включается. А не просто наличие кешбека (-)
<
lev
> [123] 07-09-2019 21:15
может быть и так. С кэшбэком равным нулю они включают свои 3 рубля точно. 9.09 включили предупреждалку на одном таком. (-)
<
Люпс
> [146] 10-09-2019 00:45
Пока не,не так.На тех номерах где есть или был кешбэк,уже больше года не включается 90 дней. (+)
<
krww
> [162] 07-09-2019 23:51
А что значит " был кешбэк"? (-)
<
lev
> [95] 08-09-2019 06:40
Ну в смысле там сейчас по нулям кеша.Конечно сама программа кешбэка подключена.Но это всё равно отключает эти 90 дней. (+)
<
krww
> [151] 08-09-2019 20:48
10 копеек хватит на десятилетия продления) (-)
<
Alex51
> [99] 10-09-2019 23:03
а я посчитал что программисты не справились с биллингом и поставили "костыль" ))) (-)
<
Alex51
> [104] 07-09-2019 23:17
Кстати по подсчетам уже 97 дней ничего не делал - не воруют что-то
(-)
<
exemok
> [117] 06-09-2019 21:01
они в начале месяца списки подбивают и 3-4 го числа включают 10-дневную скидку на ворующую услугу. писал тут не раз, но никто не читает. (+)
<
slava87
> [174] 08-09-2019 18:17
это каждый месяц нужно проверять.. проще "на связи" и не думать (-)
<
Alex51
> [100] 10-09-2019 13:44
Никто не читает иногда тупо потому, что не успевает - трут тут много полезного (для меня). Надо дублировать в другие места - и эти другие люди были бы благодарны, а не издевались в ответ. (-)
<
qace
> [107] 08-09-2019 21:03
а потом вдруг неожиданно проснутся и начнут.. проходили.. а ответ на вопрос - подключить запрет "я на связи" на пару минут и отключить.. трата микроскопическая - спасает от списаний.. (+)
<
Alex51
> [142] 06-09-2019 21:11
Запрет услуги "Я на связи" уже давно не помогает в описываемой ситуации. Там изменение в ее стоимости и списания давно было. Лень искать (-)
<
ОВ
> [116] 06-09-2019 23:35
помогает и всегда помогала... надо просто не доводить до крайностей.. успел в 90 дней - всё ок.. работает годами (-)
<
Alex51
> [110] 07-09-2019 09:45
Все правильно. Подключил на пару часов, списали 3 коп. (-) (Дружеское рукопожатие!)
<
ОВ
> [99] 08-09-2019 10:19
У вас карма видимо плохая. Мне помогает. Это тарифицируемая услуга. Значит подходит. Читайте pdf тарифа, начало таблицы. (-)
<
say
> [105] 07-09-2019 03:26
помогает она. Просто за нее деньги списываются в ближайшую ночь только. А Алекс нетерпелив (-)
<
slava87
> [149] 08-09-2019 22:22
у меня есть детализация месячная.. в которой есть услуга "на связи".. ожидание более суток.. и нет в детализации строчки что "услуга 90 дней" отключена... я верю своим глазам и списаниям по номеру.. (+)
<
Alex51
> [103] 10-09-2019 23:05
Карма индивидуальное проявление сущности... Обсуждали (-)
(
URL
) <
ОВ
> [107] 07-09-2019 07:33
А что делать тогда, чтобы 90 дней продлить? (-)
<
exemok
> [153] 06-09-2019 23:36
Подключать любую тарифицируемую услугу. (-)
<
say
> [101] 07-09-2019 03:28
Или смс отправить (-)
<
ОВ
> [160] 07-09-2019 08:35
Пару минут по идеи не хватит же? (+) (Шютка)
<
exemok
> [141] 06-09-2019 22:19
хватит, тарификация там до сотых копейки (-)
<
Alex51
> [89] 07-09-2019 09:47
и в догонку.. если уже начали списывать (со скидкой), то "я на связи" не отменяет списывание после окончания скидки, нужно платный звонок или смс (-)
<
Alex51
> [114] 06-09-2019 21:17
Всё отменяет,не вводите в заблуждение других.Если у вас не отменило,то пишите в поддержку и вам вернут эти 3 рубля. (-)
<
krww
> [130] 07-09-2019 23:32
у меня личный опыт... железный опыт... можете повторить эксперимент прежде чем что либо утверждать, или предоставить доказательства что вы его уже провели (-)
<
Alex51
> [113] 08-09-2019 13:34
Именно тоже личный опыт.Была такая же ситуация,два раза,подключил «на связи» на 20 минут,сняли по копейке,но снятие 90 дней продолжалось. (+)
<
krww
> [140] 08-09-2019 21:03
так я об этом и писал.. "я на связи" - НЕ ОТМЕНЯЕТ списание после окончание скидки в 10 дней.. так и будет списывать по 3р, пока не смс/звонок (-)
<
Alex51
> [121] 08-09-2019 23:19
Да нет же ! Это только 2 раза был глюк ,в других случаях копейка всегда отключала эту 90 дней как в переуд скидки в 10 дней,так и после,когда уже снимали 3 рубля. (+)
<
krww
> [137] 09-09-2019 01:58
окей.. я описал личный опыт, когда еще несколько дней приходилось платить "мзду" за их глюк, в конце июля дело было.. поэтому НЕ РЕКОМЕНДУЮ пытаться "сэкономить" на стоимости смс отключая "мзду".. (+)
<
Alex51
> [130] 09-09-2019 11:25
А как понять начали или нет? По mobilebalance прошло 97 дней? Или уже никак - ждать еще 3 дня? (-) (Тупой вопрос)
<
exemok
> [122] 06-09-2019 23:25
В приложении к примеру можно следить,там будет подключена услуга 90 дней. (+)
<
krww
> [151] 07-09-2019 23:53
в расходах за текущий месяц есть... лучше смс сейчас послать и не спать в след.раз (-)
<
Alex51
> [115] 07-09-2019 10:59
Я в роуминге, так бы смску бы давно отправил. (-)
<
exemok
> [114] 07-09-2019 11:21
если в прошлом месяце опции подключись ворующие - то не увидеть в детализации за этот месяц.. по другому не знаю как посмотреть... может еще кто что посоветует (-)
<
Alex51
> [101] 07-09-2019 11:23
если сейчас заказать детализацию и там чисто - то шанс что вы попали на 3р в день - не более 30% )) тем более что уже "на связи" подключали... через 3 дня всё узнаете) (-)
<
Alex51
> [105] 07-09-2019 11:39
В контроле расходов за вчера 2 копейки за "полезную услугу", больше ничего нет (-)
<
exemok
> [111] 07-09-2019 11:58
если 10го списывать не начнут - можно спать спокойно) (-)
<
Alex51
> [108] 07-09-2019 23:16
у них 90+10 (-)
<
Люпс
> [103] 06-09-2019 21:09
Перейти к:
Список конференций
•
Список сообщений
•
Поиск
•
Вход на форум
Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.
Нажмите для входа
Настройка отображения форума
This forum powered by
Phorum
.