[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]



Размещено пользователем : Pelikan ()
Зарегистрирован: 8 годов назад
Сообщения: 875
Ранг: Кандидат в элитарии
Дата: 08-08-2019 14:00

Перевод салонов продаж на «цифру» обойдётся «Мегафону» в 2 млрд рублей (+)(URL)


Статья просто убила.
Я выделил жирным шрифтом определенные места в тексте.

***

«Мегафон» планирует инвестировать до 2 миллиардов рублей в обновление салонов продаж, внедрит в них цифровые технологии. Об этом сообщил директор по стратегии и развитию бизнеса «Мегафона» Александр Соболев.

По его словам, проект предполагает внедрение цифровых решений в салонах связи. Задача — внедрить там не только планшеты, цифровой опыт и различные упрощения процесса подключения sim-карт, но и персонифицированные предложения для каждого клиента.

«Мы хотим, чтобы каждый клиент, который заходил в наш салон, получал релевантный ему офер, что мы и будем делать», — сказал Соболев. — На сегодняшний день мы целимся в этом проекте обновить до 1 тысячи наших точек продаж, сделать их более современными, цифровыми".
Компания признаёт, что помимо изменения внешнего и внутреннего вида салонов, а также установки цифровых витрин, предстоит обучать консультантов продавать новые услуги. В этой связи планируется поменять процесс работы с розницей.

«На основе аналитики больших данных мы хотим более точно открывать салоны — то есть открывать их ровно в тех местах, где находятся клиенты с наибольшим life time value, которые нам больше всего нужны», — уточняет Соболев.

***

Это п*здец, есличо sad smiley
Напрашивается вопрос: а раньше у вас салоны были "аналоговыми"? В них не было ни единого компьютера, оплату брали только наличкой, пробивали на механических кассовых аппаратах, а сдачу считали на счётах? Учет товара вели в амбарных книгах, а ценообразование осуществляли по телефону с написанием ценников вручную?

Ну, а выделенные словосочетания типа релевантный ему офер и клиенты с наибольшим life time value - это просто дичь какая-то! Не мог простыми русскими словами объяснить, что это значит?




Перевод салонов продаж на «цифру» обойдётся «Мегафону» в 2 млрд рублей (+) (URL) < Pelikan >   [6151]   08-08-2019 14:00
Может электронную очередь введут?)) (-)  < ag28 >   [98]   08-08-2019 18:18
Обычный пример "эффективного менеджера" после МВА. (-)  < JcVai >   [142]   08-08-2019 16:02
Он наш, домашний. Дальше МГУ учиться не выезжал. (+)  < igorpopov >   [158]   08-08-2019 17:00
Может, я не профиль хочу, а фас. Мало ли, может, у меня нос большой и подбородок торчит. (-)  < Kloin >   [112]   09-08-2019 08:00
Если заменят продавцов и сервисников на цифровые терминалы будет только плюс. Но увы этого не случится. (-)  < srg985 >   [114]   08-08-2019 15:02
А Вы сможете перевести огорчившие Вас выражения на русский понятный коротко? Сомневаюсь. И подоплека цифровизации вполне прозрачна - сократить издержки на содержание и товарный запас, перенести (+)  < igorpopov >   [136]   08-08-2019 14:47
Перевод это ахинеи на нормальный русский язык (+) (Пока еще трезвое мнение!)  < Pelikan >   [193]   08-08-2019 17:45
Уверены, что в данном контексте "релевантный" надо переводить как "подходящий для него"? Я вот не очень уверен. (-)  < igorpopov >   [110]   08-08-2019 17:55
Да, я бы перевел на человеческий язык именно так. (+) (Внимание! Kомпетентное мнение!)  < Pelikan >   [161]   09-08-2019 11:52
Итого три-четыре слова вместо одного. И да, это не было интервью конкретному журналисту массового ресурса. winking smiley (-)  < igorpopov >   [189]   09-08-2019 12:27
В блатной фене некоторые понятия тоже обозначены одним словом вместо трех-четырех winking smiley (-) (Пока еще трезвое мнение!)  < Pelikan >   [164]   09-08-2019 12:35
Недооцениваете восприимчивость русского обиходного к другим "словарям". Например, в русском есть "врубать дуру на всю катушку" winking smiley. А ведь "катушка"(на фене) - максимальный срок по статье. (-) (OFF) (-)  < igorpopov >   [122]   09-08-2019 12:39
Безграмотность топ-менеджеров, что не удивляет, плюс грандиозность проектов для оправдание собственного существования. Обычный бич любой крупной компании. Жалко деньги, лучше бы на развитие пустили. (-)  < пересмешник >   [175]   08-08-2019 14:28


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.