[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]



Размещено пользователем : qace ()
Зарегистрирован: 7 годов назад
Сообщения: 1,492
Ранг: Элитарий
Дата: 10-07-2019 15:49

Мой случай был очень давно - и обошлось без всяких шаманств, а сегодня НАВЕРНОЕ надо заходить через ВИП, мнп-шантаж и пр. задние ходы. В смысле, что мне выдали 5-значный номер поддержки после мнп-шант (+)


после мнп-шантажа. Я снова повторяю чью-то мантру с банкиРУ: Би - не плохой, просто нужно уметь его готовить.
У меня правильнописание хорошее - но почему-то хромает... (с) Винни П.
Аналогично: на 4пда и в паблике, и в секретной телеге обсуждают зияющие дыры в Би, которыми и пользуются самые ушлые.
Аналогично и с НТВ+ было: была мелкая дыра, которая стала известна сразу же через форум кулхацкеров Пирамида, но ее не стали закрывать из-за несоизмеримости утечки и затрат на борьбу с ней.
Таких примеров - море: все и всегда упирается в админ-ресурс и вИдение с высот топ-менеджмента. На "моем любимом хабре" надысь опубликована переводная статья про загубленную карточную игру в Стиме - все снова списали на тупость верховных топов...

... извините, прорвало...



Изменения 2 раз. Последнее изменение в 10-07-2019 15:51 by qace.




Как в Билайне узнать, в каком регионе РФ был совершён тот или иной вызов? В детализации нет такого пункта. Поддержка в ЛК говорит что они не видят.. (-) (Тупой вопрос)  < 812 >   [5945]   10-07-2019 15:04
Много лет назад получал в их офисе "техническую" детализацию - там много доп.инфы было. Кстати, я пропустил момент, когда они перестали БС в детали указывать - почему никто не заплакал? (-)  < qace >   [131]   10-07-2019 15:10
А тех. детализацию как в офисе получить? Какое волшебное слово говорить? И да, теперь ни БС, ни регион не указывают в детальке. (-)  < 812 >   [135]   10-07-2019 15:20
Мой случай был очень давно - и обошлось без всяких шаманств, а сегодня НАВЕРНОЕ надо заходить через ВИП, мнп-шантаж и пр. задние ходы. В смысле, что мне выдали 5-значный номер поддержки после мнп-шант (+)  < qace >   [176]   10-07-2019 15:49


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.