[
Ячейки
] [
Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2
] [
Виртуальные операторы
] [
Устройства и приложения
]
[
Мобильная связь: покрытие и качество
] [
"На чердачке" - блог секретов мобильной связи
] [
Барахолка
]
[
Клуб "Курилка"
] [
Клуб "Старые Сell-ки"
] [
Участники
] [
Правила поведения
] [
Нарушители
]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google?
Зарегистрируйтесь и спросите!
]
[
new! Новый клип выложен 08.01.2024
Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь.
]
Размещено пользователем :
dimonicss2
()
Зарегистрирован: 6 годов назад
Сообщения: 30
Ранг: Интересующийся
Дата: 06-03-2019 13:30
МТС выбирал не случайно. Там где пользую у МТСа самая хорошая связь, потом по качеству идет Теле2, а Мегафон вообще хреново. (-)
МТС просто поиздевался при одностороннем повышении тарифа (+)
<
dimonicss2
> [6051] 06-03-2019 04:15
А почему в БиЛайн не перейдешь если МТС так не устраивает? (-)
<
тигр
> [112] 06-03-2019 20:43
Мой Smart легко настраивается под 500 минут и 25Гб, с вашей скидкой 20% получится 180 рублей в месяц. (-)
<
koHb
> [142] 06-03-2019 09:27
Там два умственно одаренных нашли друг друга. Один не в состоянии прочитать ни новости ни условия тарифа на который уходит. Другой забывает про списание ап при пополнени. За смарт месячную вернут (-)
<
lev
> [118] 06-03-2019 10:33
Для возврата месячной абонплаты dimonicss2 должен что-то делать? (-)
<
koHb
> [108] 06-03-2019 16:44
на блогс писать. Иначе как МТс узнает,что Димониксу нужно вернуть абоняру за тариф, которым он не пользовался (-)
<
slava87
> [109] 06-03-2019 19:59
Ну подняли АП и что, зачем были лишние телодвижения если тариф устраивал? Можно MNP попробовать, если есть желание пободаться. (-)
<
ssu
> [160] 06-03-2019 09:02
MNP была бы нормальная тема, согласен. Только я прямо сейчас в отъезде в другом регионе, заявку не кинешь (-)
<
dimonicss2
> [144] 06-03-2019 13:28
Чего это "не кинешь заявку на MNP, потому что в другом регионе"? Online-заявки кто отменил? (-) (Ошибочка!)
<
parovoz
> [116] 06-03-2019 14:02
И главное потом сим на принтере распечатать. (-)
<
lev
> [113] 06-03-2019 14:08
Научите плиз как можно MNP в другом регионе делать если симки другого оператора нет для перехода. Есть способ? (-)
<
dimonicss2
> [134] 07-03-2019 00:40
Устраивал тариф за 175р., а не повышенный. Его перевели в архивный и задрали цену как выяснилось (-)
<
dimonicss2
> [133] 06-03-2019 13:19
Первая твоя ошибка, это то что ты выбрал МТС. А вторая, это то что ты положив деньги не проверил отработку действия(списания аб. платы) Это МТС, детка... (+)
<
Prizer
> [175] 06-03-2019 08:26
МТС выбирал не случайно. Там где пользую у МТСа самая хорошая связь, потом по качеству идет Теле2, а Мегафон вообще хреново. (-)
<
dimonicss2
> [139] 06-03-2019 13:30
Все я проверил. Переход осущесвлял не я через личный кбинет, а сотрудник МТС. Я пополнил счет на сколько мне сказали, а сделать то что обещал сотрук МТС не смог или не захотел. Вот и вышло то что вышл (-)
<
dimonicss2
> [142] 06-03-2019 13:20
вот только сейчас мне его перестроили на 500мин 500 смс и 25 Гб. только никто денег списанных пока не вернул (-)
<
dimonicss2
> [141] 06-03-2019 12:26
Не вернутся полностью.. (100%) И вообще не вернутся, - 99% (-) (IMHO) (+)
<
Prizer
> [159] 06-03-2019 12:34
Он уже врать начал потому дальше читать не интересно. (-)
<
lev
> [121] 06-03-2019 12:56
Я то же не всему верю что написано.. Т.е. порядок действий, не факто что соотв истине... А вот что денег потратил,- да.. Поэтому верю.. Так же верю что МТС, всегда прав. И у него сертифицированный (+)
<
Prizer
> [165] 06-03-2019 14:25
Не надо грязи. Как есть так и пишу. А что вернут видно будет (-)
<
dimonicss2
> [140] 06-03-2019 13:21
Уменьшить пакеты в месяце перехода невозможно. (-)
<
lev
> [109] 06-03-2019 14:08
Я на тарифище менял пакеты в середине месяца.. Правда только в сторону увеличения т.е. доплачивал разницу... (-)
<
Prizer
> [118] 06-03-2019 14:21
Я разве писала про увеличение? (-)
<
lev
> [106] 06-03-2019 16:05
Пардон, невнимателен.. Уменьшение прочёл как изменение...
(-)
<
Prizer
> [114] 06-03-2019 16:13
Третий из сотрудников МТС с которым я общался через техподдержку, увидев как извращенно мне там все подключали сама перезвонила и обещала разрулить. Срок на решение только не быстрый (-)
<
dimonicss2
> [164] 06-03-2019 13:23
Забудь и забей... Ничего ты не получишь... У меня был простой случай, пропало порядка 30 руб... Просто обратился, что бы еще наз убедиться что не получу ничего.. И не получил.. Так мало того, потёрли (+)
<
Prizer
> [188] 06-03-2019 14:28
Условия обслуживания. Пожалуйста, напишите нам о ситуации, заполнив форму обратной связи на сайте: https://opros.ssl.mts.ru/contact Наши специалисты всё проверят и будут рады ответить на вопросы (-)
<
Эльза
> [212] 06-03-2019 07:33
Отправил. Только захотят ли сотрудники МТС признавать свои ошибки. Банкет за счет абонента? Может нужно письменное заявление в офис? (-)
<
dimonicss2
> [140] 06-03-2019 12:42
Устное. В стихах. (-) (Совет)
<
Limon
> [120] 06-03-2019 13:25
Сегодня был рядом с офисом мтс отнес письменную претензию. По письменным претензиям возвращают. Пока что говорят ждите 48 часов. (-)
<
dimonicss2
> [135] 07-03-2019 00:37
Сегодня абоняру три раза по одной симке списали. (-)
<
dimonicss2
> [161] 06-03-2019 04:38
Перейти к:
Список конференций
•
Список сообщений
•
Поиск
•
Вход на форум
Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.
Нажмите для входа
Настройка отображения форума
This forum powered by
Phorum
.