[
Ячейки
] [
Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2
] [
Виртуальные операторы
] [
Устройства мобильной связи
] [
Железо и провода
]
[
Мобильная связь: покрытие и качество
] [
Барахолка
] [
Клуб "Старые Сell-ки"
] [
3G против 4G - архив 2003-13
]
[
"На чердачке" - блог секретов мобильной связи
] [
Клуб "Курилка"
] [
Участники
] [
Правила поведения
] [
Нарушители
]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google?
Зарегистрируйтесь и спросите!
]
[
new! Новый клип выложен 08.01.2024
Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь.
]
Размещено пользователем :
ag28
()
Зарегистрирован: 7 годов назад
Сообщения: 12,067
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 15-12-2018 16:51
Валерич, мне кажется, этим (+)
наслаждался...
У МТС пошли глюки в биллинге? (+)
<
dimonicss2
> [5095] 15-12-2018 00:26
МТС. dimonicss2, напишите нам в форме [https://opros.ssl.mts.ru/contact] ваш номер и кратко о ситуации. Все проверим. (-)
<
Эльза
> [213] 20-12-2018 15:11
У МТС пошли глюки в биллинге? (+)
<
dimonicss2
> [209] 15-12-2018 13:06
Патамучта сделано для людей, а не ради кликов. В теме помещается ОЧЕНЬ много символов. Обычно хватает донести мысль и читать потом всем удобно без лишних кликов. Дублировать слова темы незачем (+)
<
b13
> [165] 15-12-2018 15:52
Это вы на почтенного г-на ssu намекаете? : ) Его дело живет и процветает и находит много последователей... (-)
<
Krebs
> [129] 15-12-2018 16:01
Кроме Валерича этим никто строго и последовательно не страдал :-) (-)
<
Pago
> [114] 15-12-2018 16:11
Валерич, мне кажется, этим (+)
<
ag28
> [165] 15-12-2018 16:51
Сегодня день срача на форуме или что случилось вообще? (-) (OFF)
<
ag28
> [110] 15-12-2018 16:10
Где срач? У нас всё по доброму, шоу гораздо лучше стоячего болота : ) (-)
<
Krebs
> [105] 15-12-2018 16:13
Новичкам кстати это простительно, сложно сразу сориентироваться в бородатом интерфейсе, я помню как сам начинал и не сразу вкурил как правильно. Можно же поправки к Конституции Целок ввести типа за (+)
<
Krebs
> [134] 15-12-2018 16:43
"старперские наставления", да? Пусть пишут, кто нить поправит кому в глаза бросится... (-)
<
ag28
> [102] 15-12-2018 16:53
на форуме к сожалению нигде не написано как отправлять сообщения. Поэтому вкурить не мог (-)
<
dimonicss2
> [125] 15-12-2018 20:15
Дык разобрались же в итоге, верно? И мы все душевно поговорили, сплошной win-win ; ) (-)
<
b13
> [120] 15-12-2018 20:41
Это межгород, он не входит в пакет и тарифицируется поминутно. По сумме списания за минуту подходит. (-) (Внимание! Некомпетентное мнение!)
<
Илья-2035
> [122] 15-12-2018 10:21
Это домашние вызовы сверх пакета на другие сети. Довольно распростаненный сбой у операторов - тарификация не по условиям тп, списания мимо неизрасходованных пакетов/в минус и т.п. (+)
<
Krebs
> [121] 15-12-2018 13:16
Автор темы не указал о каких вызовах идёт речь, местных или междугородных. У меня был подобный случай несколько лет назад. Номер заблокировался. Я проверил начисления и сразу позвонил 0990. Был сделан (+)
<
Илья-2035
> [155] 15-12-2018 14:20
Межгород был бы по 3р, как правильно заметил предыдущий оратор. Биллинг не боги на олимпе делают и обслуживают а простые смертные программеры на китайском прости господи железе и западном софте и (+)
<
Krebs
> [143] 15-12-2018 14:55
как? межгород 3 руб/мин, а у него списывалось по 2 руб/мин (-)
<
slava87
> [163] 15-12-2018 12:30
В детализации без НДС. (-)
<
Илья-2035
> [116] 15-12-2018 13:14
ну зачем ты споришь? 3/1,18=2,54. 2*1,18=2,36 (-)
<
slava87
> [122] 15-12-2018 17:41
В настоящей детализации и будет либо 1.69, либо 2.54... (-)
<
Pago
> [105] 15-12-2018 18:01
никакого межгорода не было. Только местные звонки. Баланс мне восстановили, но все равно не признаются что их косяк был. Считал поминутно. Не был пакет израсходован (-)
<
dimonicss2
> [152] 15-12-2018 20:20
Трактор вообще с катушек съехал. Здесь уже были жалобы на списание при не израсходованном пакете. (-)
<
say
> [147] 15-12-2018 01:39
ответ на вопрос. По вашему обращению проводится проверка. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи. (-)
<
Эльза
> [204] 15-12-2018 01:06
Меня бы например за такое издевательство устроил бесплатный код для перехода на СДС. Я бы еще один номер в МТС перекинул. А то часть семьи в МТС, часть в Теле2 (-)
<
dimonicss2
> [201] 15-12-2018 13:10
и какой компенсации можно от МТС попросить? (-)
<
dimonicss2
> [130] 15-12-2018 13:08
Обычное дело. Составить претензию, зарегистрировать ее (получить номер) и ждать решения своей локальной ситуации. (-) (Совет)
<
ОВ
> [135] 15-12-2018 01:06
Перейти к:
Список конференций
•
Список сообщений
•
Поиск
•
Вход на форум
Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.
Нажмите для входа
Настройка отображения форума
This forum powered by
Phorum
.