[
Ячейки
] [
Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2
] [
Виртуальные операторы
] [
Устройства и приложения
]
[
Мобильная связь: покрытие и качество
] [
"На чердачке" - блог секретов мобильной связи
] [
Барахолка
]
[
Клуб "Курилка"
] [
Клуб "Старые Сell-ки"
] [
Участники
] [
Правила поведения
] [
Нарушители
]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google?
Зарегистрируйтесь и спросите!
]
[
new! Новый клип выложен 08.01.2024
Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь.
]
Размещено пользователем :
Vanya
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 292
Ранг: Знаток
Дата: 06-11-2018 15:48
А кто в наше время будет качественно работать за 12-20 тысяч? Повыводили службы поддержки в регионы, сэкономили. Такое у всех операторов. (-)
Имел сегодня "счастье" пообщаться с поддержкой Мегафона в чатике. Скажите это в теперешние времена у всех поддержка такая отбитая на голову? Или просто мне так повезло? Или все проблемы теперь можно (+) (Тупой вопрос)
<
Erneo
> [5511] 06-11-2018 09:26
А кто в наше время будет качественно работать за 12-20 тысяч? Повыводили службы поддержки в регионы, сэкономили. Такое у всех операторов. (-)
<
Vanya
> [184] 06-11-2018 15:48
Что мне нравится и что не нравится в чате Мегафона (+)
<
yadba
> [198] 06-11-2018 13:59
а разве в чате мегафона есть живые люди? по-моему, там только бот, который пытается впаривать разные платные услуги (-)
<
Gato
> [205] 06-11-2018 12:44
Есть (-)
<
zvezdochet3
> [135] 06-11-2018 12:48
Он водафон с мегафон напутал (-)
<
Andrey34
> [127] 06-11-2018 12:57
ну как бы давно анонсировалось, что службы поддержки опсосов заменили живых людей ботами, что бы пообщаться с живым манагером надо целый квест пройти (-)
<
zloj
> [146] 06-11-2018 10:46
Да вроде с живыми общался. Второй точно был живой, т.к. понял чего я от него хочу, правда вопрос решить это не помогло. (-)
<
Erneo
> [160] 06-11-2018 10:53
Ну тут, да, мало того что ботами отгородились, в том числе и голосовыми, так еще надо добраться до живого человека, так еще надо чтобы вменяемый попался, целый квест! (-)
<
zloj
> [140] 06-11-2018 12:21
Сложно что то сказать на основе ваших субъективных оценочных суждений пока не обнародован ваш чят-диалог. Но как повод пофлудить, начало просто идеальное... (-)
<
Krebs
> [137] 06-11-2018 10:11
Оу. Заявился защитник МегаФон на зарплате. Тогда скажите мне куда вы дели мою скидку в 50%? Которую вы клятвенно обещали переподключить вчера при смене тарифа, т.к. инициатива о смене тарифа исходила (+) (Пока еще трезвое мнение!)
<
Erneo
> [228] 06-11-2018 10:25
Ох, мама дорогая папа космонавт... У меня прям когнитивный диссонанс, заявляете что зарегились не 5 минут назад, но всеми действиями противоречите своему утверждению (+)
<
Krebs
> [205] 06-11-2018 10:50
Хорошо, что не платят. Типа инсайдеров, любящих элитариев за деньги и так полная Барахолка припасена. А от энтузиаста хоть толк какой-то. (-) (Дружеское рукопожатие!)
<
igorpopov
> [142] 06-11-2018 10:59
Я вообще очень противоречивый. Ко всему и с поддержкой пару лет не общался, может и больше. Зачем мне Msk-SaveDesk если у меня Мегафон Кавказ? Но за попытку помочь спасибо. (-)
<
Erneo
> [163] 06-11-2018 10:58
Кавказ говорят это пестня, удачи : ) (+)
<
Krebs
> [309] 06-11-2018 11:03
И правда пестня. Написал им в WhatsApp в 11:25, сейчас 14:20 сообщение даже не прочитали, про ответ какой-то я вообще молчу. (-)
<
Erneo
> [245] 06-11-2018 14:21
Они тут не причем думаю (+)
<
Krebs
> [179] 06-11-2018 14:43
Ну то что машина зависла заметил. В ЛК зайти не могу. Кстати что-то частенько виснуть стала в последнее время. Но на почту из WhatsApp продублировал на всякий случай, почта она надежнее. (-)
<
Erneo
> [155] 06-11-2018 14:55
На новый биллинг постепенно всех переводят, поэтому и висят системы (-)
<
zvezdochet3
> [133] 06-11-2018 15:50
Хорошая отговорка. В последнее время проблемы входа в ЛК Мегафон стали обычным делом. (-) (Печальная новость)
<
say
> [129] 06-11-2018 16:00
Причём здесь отговорка? Я говорю как есть (-)
<
zvezdochet3
> [129] 06-11-2018 20:51
Пишите на почту (-)
<
zvezdochet3
> [140] 06-11-2018 14:32
Ага, сразу в кусты? (-)
<
Erneo
> [265] 06-11-2018 11:04
Рояль то заметили? Прекращайте уже паниковать, мы тут в мыслях с вами, думаю что вопрос должен благополучно разрешиться... (-)
<
Krebs
> [139] 06-11-2018 11:08
Да заметил, заметил :-) И уже в контакты внес. Спасибо. (-) (Дружеское рукопожатие!)
<
Erneo
> [206] 06-11-2018 11:12
Два варианта. Или МНП или, лучше, второй симкой, чтобы на время косяков связь была. (-)
<
ag28
> [139] 06-11-2018 10:08
Да вторая есть, так что я со связью. Просто на основной номер всё что можно привязано. (-)
<
Erneo
> [144] 06-11-2018 10:10
Свой вопрос с внезапный повышением ап на опции я решил только через MNP. Неожиданно все решилось весьма неплохо, хотя до этого поддержка даже на письменную претензию отмораживалась (-)
<
zvezdochet3
> [131] 06-11-2018 09:53
Меня тут черт дёрнул завести карту банка из топа banki.ru. примерно через год эксплуатации они попытались у меня сп..ть 59р. Письменная и чатовая поддержка не в какую не хотела решать, гнали писать (+) (OFF)
<
igorpopov
> [181] 06-11-2018 10:11
59р. кстати у меня за iCloud ежемесячно списывается. Не могет это быть что то подобное? (-)
<
Krebs
> [136] 06-11-2018 10:19
Это месячная плата за обслуживание кредитки. Пока катался, у ребенка карточка "растрепалась". Я заказал новую. Деньги продолжили списывать за уничтоженную. Пришли смски за карту новую и карту старую. (+)
<
igorpopov
> [195] 06-11-2018 10:29
У всех. Чатики рассчитаны на школоту, у которой "видосы не качаются". В Мегафон лучше обращаться через форму обратной связи на сайте, но тоже не факт, что поможет. Я ушёл по MNP, устав с ними бодаться (-) (Личный опыт)
(
URL
) <
Ржевский
> [172] 06-11-2018 09:45
Ну тут такое. Я был всем доволен пока проблем не было. А вот когда понадобилось решить вопрос начался праздник тупизны и маразма. (-)
<
Erneo
> [160] 06-11-2018 09:51
Эта ситуация сложилась уже очень давно. Мега не умеет решать проблемы по заявлениям. Кладут болт. (-)
<
ag28
> [153] 06-11-2018 10:09
Умеет. Очень даже умеет, и деньгами на баланс компенсирует, если вы уже стопервый с такой проблемой, и Мега признала свой косяк. (-)
<
Kloin
> [133] 06-11-2018 13:38
Перейти к:
Список конференций
•
Список сообщений
•
Поиск
•
Вход на форум
Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.
Нажмите для входа
Настройка отображения форума
This forum powered by
Phorum
.