[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства и приложения ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Барахолка ]
[ Клуб "Курилка" ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]



Размещено пользователем : Krebs ()
Зарегистрирован: 8 годов назад
Сообщения: 12,021
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 25-11-2018 22:22

Андрюша, не будьте попугаем тиражирующим идиотские теории про "особенности биллинга". Это обыкновенная услуга которая называется Вы звонили и которую можно отключить. Если интересно как, идите под кат (+)


Услуга

Отключение

Сотрудники дружно косят под дурачков делая вид что не понимают о чем речь. Я думаю им просто запрещено давать об этом информацию и уж тем более отключать ее, но не отображаться на номере она скорее всего не может, если уж отключается посредством юссд. В их ссм-е она конечно может носить и другое название. Команда работала для физ лиц, как ее самостоятельно отключать на корп. тарифах я к сожалению не в курсе.

Про 6 минут интересная инфа, в моем случае повторный фейковый вызов происходил ровно через 5.

Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что! © Zinoviy Papernyy


Ninety percent of everything is crap (Sturgeon’s Law)





В Билайне СИМкарту без владельца на себя переоформить можно сейчас как-нибудь?Кто-нибудь сталкивался в последнее время? (+)  < ssu >   [5727]   23-09-2018 10:09
В итоге пошёл оформлять на себя. (+)  < ssu >   [298]   24-11-2018 16:09
Новая СИМкарта пока не тестируется жёстко, но уже заметил моменты. (+)  < ssu >   [273]   25-11-2018 21:02
Это такая особенность биллинга.Еще если денег нет, у абонента высвечивается пропущенный от вас.Люди думают что пропустили звонок и перезванивают. (-)  < Andrey34 >   [122]   25-11-2018 21:08
Андрюша, не будьте попугаем тиражирующим идиотские теории про "особенности биллинга". Это обыкновенная услуга которая называется Вы звонили и которую можно отключить. Если интересно как, идите под кат (+)  < Krebs >   [248]   25-11-2018 22:22
upd По новым данным разведки (+)  < Krebs >   [213]   26-11-2018 14:44
У МТС ни разу не встречал подобного. У МФ эта услуга видна в лк и не подключается самостоятельно при смене тарифа или замены симкарты, судя по опыту. (-)  < zlt >   [138]   26-11-2018 14:51
Она не отображается, в ЛК можно только ее запрет подключить, или просто по юссд сделать то же самое (+) (URL) < Krebs >   [109]   26-11-2018 15:25
в моем регионе 404 not found. (-)  < zlt >   [129]   26-11-2018 15:34
В этом? (-) (URL) < Krebs >   [109]   26-11-2018 15:45
угу. даже через поиск если перейти 404 (+)  < zlt >   [109]   26-11-2018 16:12
Как так? (+)  < Krebs >   [161]   26-11-2018 16:21
А нет, теперь нормально отображает (-)  < zlt >   [105]   26-11-2018 16:34
Если из списка услуг на сайте выбирать, то перекидывает на московский сайт. Если искать через поиск по названию услуги то 404 (+)  < zlt >   [151]   26-11-2018 16:28
Андрей вообще мыслит слабо. Мне найти эту услугу труда не составило. (+)  < ssu >   [180]   25-11-2018 23:54
у меня не получилось отключить на корпе. Сам перешел на другого опсоса, семейных - часть перетащил на мтс, часть думаю куда. От би оставлю одну тестовую симку себе и все. (-)  < ag28 >   [109]   25-11-2018 23:04
Ради спортивного интереса решил попробовать у Т2 аналогичную услугу отключить через телефонную поддержку (+)  < zlt >   [154]   25-11-2018 22:42
Пропущенный и так есть билайн рисует второй пропущенный через 6 минут. (-)  < ssu >   [122]   25-11-2018 21:19
скидку на 102 баланс закинули? или на бонусный? (-)  < slava87 >   [86]   24-11-2018 20:58
Какую скидку? Просто смс. (-)  < ssu >   [89]   24-11-2018 22:40
раз просто смс,то эти 30 р сняли со 102 баланса и тут же на него положили получается? (-)  < slava87 >   [81]   25-11-2018 23:38
Получается так. Два смс было. (-)  < ssu >   [102]   25-11-2018 23:47
Зимой переоформлял (+) (Личный опыт)  < zlt >   [418]   23-09-2018 11:24
Эх а старую синюю симкарту нельзя будет оставить получается.... (-)  < ssu >   [106]   11-11-2018 11:30
за новую симку что-то платили? (-)  < Alex51 >   [93]   10-11-2018 17:17
Нет, тогда еще восстановление симки было бесплатным. (-)  < zlt >   [93]   10-11-2018 17:46
Слышал что сейчас процедуру типа упростили, максимум за 52 дня переоформляют и формальностей якобы меньше... (-)  < Krebs >   [119]   10-11-2018 15:56


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.