Размещено пользователем :
ag28
()
Зарегистрирован: 7 годов назад
Сообщения: 12,061
Ранг: Элитарий - монстр
Билайн - как отключить "повторный пропущенный"? Т.е. если я не дозвонился (не взяли трубку), то билайн через 5 минут делает звонок от моего имени! Звонил в поддержку - не помогли + расстроили
(+)
Да, я видел темы [
www.cells.ru] и [
www.cells.ru] , но я или не замечал или у меня это очень недавно появилось само?!
В общем проверял после поездки переадресации (снимал). Т.к. у моего тестового СдС появилась абонентка, убрал симку в стол и достал билайн корп агро. Прозвонил симки, заметил что би "добавляет" звонок через 5 минут в случае, если "не ответили". Проверил рабочий - та же тема!
Позвонил в поддержку - нет выхода на оператора (мало плачу? наверное). Перезвонил альтернативным путем - с мтс на 8 800 из таблицы по опсосам, мне 1) сказали перезагрузить телефон, 2) пришлют смс с сылкой на антивирус. Я обрадовал тем, что у меня телефон а не смарт - 3) оператор сказал что
он проверил мой номер и у меня нет никаких услуг для перезванивания. Внимание вопрос: ЧТО ПРОВЕРИЛ ОПЕРАТОР?
Задал вопрос ему, он его даже понял со второго раза, попросил билайновский номер, переключил на старшего (или корпоративного?). Девушка мне бойко сказала что это точно не билайн, это явно МТС химичит. Или мегафон. И так уверенно, что я даже обрадовался, отключился, и... ну проверил, да, билайн, собака, же.
Если (пока) не разберусь с отключением этой темы, то с рабочего номера коллегам / другим звонить не буду, симка уйдет в планшет и тарифы/поддержку билайн больше НИКОМУ советовать не буду. Бредовики производства.
А если без лирики, у всех так? или отключается?