Размещено пользователем :
БУМер
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 1,323
Ранг: Элитарий
Дата: 12-06-2018 10:42
Уважаемая Lev, разве вы не в курсе, что сайт МТС уже месяц (с момента смены дизайна) находится в состоянии, что пользоваться им нельзя? Сайт содержит ошибки, описание несистемное, тяпляп, (+)
Разобраться очень сложно. Да и МТС сами признают, что их сайт — всего лишь красивые картинки. Или в противном случае зачем же они поставили beta возле логотипа?
Это вообще катастрофический прецедент по деградации обслуживания абонентов: уже месяц ведущий оператор страны не имеет релизной версии сайта вообще.
Привожу примеры ошибок и несистемного описания:
1) про внутрисетевой роуминг на смарт уже тут обсуждали. И что же вы думаете? Я им написал в поддержку, было создано уже две заявки, которые закрыли с формулировкой, что МТС постоянно совершенствует сайт, — информацию на сайте так и не исправили!
2) какого черта в описании тарифа смарт сверху картинка с фразой "Действует по всей России"? Не охренели ли они совсем?
3) в описании тарифов где-то указано в скобках "дома и в поездках по России", где-то не указано, хотя должно было бы. То есть из описания тарифов вообще невозможно понять — по всей России тариф или роуминг. Понятно, что есть раздел роуминг (где море ошибок), но я не про него. Если вы начали в описании тарифов как-то помечать, действует тариф по всей России или нет — ну неужели нельзя потратить время и систематизировать описание всех тарифов? Посмотрите, как у Билайна сделано описание. Никогда бы не подумал, что сайт Билайна буду ставить в пример.
4) где в описании тарифов указано про перенос минут? Я не нашел
Пдфки не предлагать. Потому что пдфки это не сайт.
|
|
|
|
| Уважаемая Lev, разве вы не в курсе, что сайт МТС уже месяц (с момента смены дизайна) находится в состоянии, что пользоваться им нельзя? Сайт содержит ошибки, описание несистемное, тяпляп, (+)
<
БУМер
> [248] 12-06-2018 10:42 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|