Размещено пользователем :
Vip
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 148
Ранг: Знаток
Дата: 16-03-2018 00:50
У вас слишком завышенное ЧВС. (+)
1."Это не оператор пошел мне навстречу, а я ему. Оставив 5 номеров у него."- Вы серьезно? Вы действительно считаете что оператору важны ваши 5 номеров которые приносят в сумме всего 2000р в месяц? Ну пусть будет по вашему!
2."И это не я названивал оператору, а он мне три дня."- Работа у отдела удержания абонентов такая. Мне тоже звонили, но я не отвечал, ибо твердо решил сменить оператора и менял ради качества связи, а не скидки по тарифу.
3."Я всего лишь сходил в офисы билайна и мтс и написал заявления на мнп.
Свои номера в билайн, семьи в мтс."- Думаете там лучше? Особенно в Билайне наверное хорошо. Там вообще каждый день звонят и предлагают сменить тариф на более выгодный. По личному опыту говорю, чаще всего названивает Билайн, затем Мегафон. С МТС и Теле 2 мне вообще не разу не звонили. Правда в МТС у меня запрет обзвона подрублен, но у них по крайне мере услуга такая есть. А Билайн куда я только не слал, и не просил перестать звонить и предлагать тарифы, как об стенку горох.
4."И шел туда, потому что мне предлагались выгодные тарифы.
Причем тариф в билайне Бомбу на временном номере я в итоге оставил у себя третьей симкой после отмены МНП."- трудно назвать выгодным тариф с абонентской платой 650р в месяц. Разве что для оператора. Хотя у всех разный профиль общения, может вам он выгодный.
5."Поэтому не надо тут логику в пользу бедных. Все в итоге разрешилось тогда взаимовыгодно и для меня и для Мегафона." - Ну тогда может вы и были выгодны Мегафону, а теперь по всей видимости стали не выгодны, раз начали звонить и предлагать сменить тариф. Тем кто по 1000р за номер в месяц и более тратит на связь никто никогда не звонит и тариф менять на более дешевый не предлагает.
6. "А претензия у меня в том, что операции с лицевым счетом происходят без идентификации абонента."- Почему без индентификации? Вашу дочь индентифицировали, она подтвердила что вы ее отец, сказала что совершеннолетняя. В чем проблема? Вы отрицаете родство или пытаетесь оспорить факт того что давали дочери номер в пользование? Только оспорив факт того что вы давали ей номер в пользовании, в сложившейся ситуации вы будете правы.
7. "И дело не в тарифе дочери за 210 руб."- А в чем тогда? Зачем поливать оператора грязью если виноваты по сути вы сами, вернее ваша дочь.
8. "Я бы мог просто сейчас просто тот номер подать на мнп, мегафон перезвонил бы и вернул мне тариф или аналогичный. Дело нескольких дней."- Так если сами знаете решение зачем все эти крики и споры, угрозы переноса всех своих номеров к другим операторам?
9. "Для меня в принципе неприемлем такой подход."- А для Мегафона видимо приемлем. Вы их к совести призвать пытатесь, нравственности и морали? Не получится!
10. "Я абонент мегафона лет 15, наверное, уже."- Важно не количество номеров и не стаж, а то сколько бабла вы приносите компании. Бабло, это то что интересует любую коммерческую организацию.Все остальное роли не играет.
11. "И теперь из принципа хочу увести часть в мтс, часть в билайн, куплю у Юсуфа."- И в чем принцип? Кому и что вы докажите таким образом? Думайте лучше о том как вам будет выгодно, а не пытайтесь что-то доказать кому-то.
Изменения 1 раз. Последнее изменение в 16-03-2018 01:11 by Vip.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| У вас слишком завышенное ЧВС. (+)
<
Vip
> [257] 16-03-2018 00:50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|