[
Ячейки
] [
Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2
] [
Виртуальные операторы
] [
Устройства и приложения
]
[
Мобильная связь: покрытие и качество
] [
"На чердачке" - блог секретов мобильной связи
] [
Барахолка
]
[
Клуб "Курилка"
] [
Клуб "Старые Сell-ки"
] [
Участники
] [
Правила поведения
] [
Нарушители
]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google?
Зарегистрируйтесь и спросите!
]
[
new! Новый клип выложен 08.01.2024
Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь.
]
Размещено пользователем :
arbat46
()
Зарегистрирован: 7 годов назад
Сообщения: 1,563
Ранг: Элитарий
Дата: 15-10-2017 13:44
Про этот аспект не подумал. Действительно, можно и таким образом посмотреть. (-)
МегаФон, с 13.10.2017 в Личном Кабинете WEB произошли изменения (+)
<
Krebs
> [2252] 13-10-2017 17:26
Как получать детализацию за период более 7 дней, если через ЛК подключена услуга "запрет входящих смс и исходящих смс"? Это какое-то нарушение прав абонента со стороны оператора (-)
<
Крекер
> [232] 16-10-2017 19:19
Включить сообщения, заказать детализацию, выключить сообщения. (-) (Просто предположение)
<
JcVai
> [209] 16-10-2017 23:19
Отгадайте с трех раз : ) (+)
<
Krebs
> [258] 16-10-2017 19:42
Что значит через офис? (-)
<
Крекер
> [261] 16-10-2017 19:49
а что не понятного? Приходишь и просишь детализацию (-)
<
zikasak
> [205] 16-10-2017 19:51
Очень удобно, особо когда оформлено не на твой паспорт. С какого числа бумажная детализация бесплатной стала? (-)
<
Крекер
> [233] 16-10-2017 22:20
Вроде с 13-го --> (-)
(
URL
) <
arbat46
> [192] 18-10-2017 13:31
С какого перепуга? (-)
(
URL
) <
Krebs
> [197] 18-10-2017 13:46
Перепутал малёк)) весь в растроенных чувствах (-)
<
arbat46
> [197] 18-10-2017 14:33
И добавлю. По долгу службы вообще-то я изредка брал детальки руководства конторы, дабы оптимизировать им что-нибудь. Видимо теперь облом, не побеспокоив их, не получу данные (-)
<
Fiks
> [296] 14-10-2017 23:28
По долгу службы часто оптимизирую тарифы, но как то идеи заказать деталь на 500 листов по номеру за месяц, вместо счетов месяца за 3 меня не посещала . это ж неудобно. (-)
<
lev
> [330] 15-10-2017 06:36
А с другой стороны хорошо, надо чаще заказывать и пусть они видят, что я работаю, а не штаны протираю ) (-)
<
Fiks
> [220] 14-10-2017 23:29
Мда.. всё плохо. UMS не помогает, их служебные сообщения туда не доходят, а симка в СМС-розетке. Только ехать туда.. (-)
<
Fiks
> [274] 14-10-2017 12:55
Вы не доверяете смс розетке? Зачем вам её детализация??? (-) (Тупой вопрос)
<
lev
> [198] 14-10-2017 22:47
Как пример: мне умудрились симку МТС в автосигнализации подписать на рассылку. Решилось звонком в ТП и настройкой сигнализации отвечать только на доверенные устройства. (+) (Личный опыт)
<
JcVai
> [271] 15-10-2017 16:30
А детализация за 6 дней или счёт за месяц в этом случае проблему не решают? (-)
<
lev
> [289] 16-10-2017 12:07
Это был ответ по поводу "доверия gsm-устройствам" - как раз детализация то и спасет (в моем случае помог MobileBalance) (-)
<
JcVai
> [199] 16-10-2017 12:58
Я просто реально уверена что детализация за длительный срок нужна либо если ты кого то пасешь, либо если профукал записную книжку. Во втором случае смс не помешает. Остальные варианты надуманы (-)
<
lev
> [199] 16-10-2017 13:11
В счете меги за сентябрь к ап 200р добавились 100р начислений за интернет. Заказываю *месячную* детальку чтобы посмотреть где ненулевые списания (они там есть, почему-хз). Недельная не поможет. (-)
<
ag28
> [186] 16-10-2017 14:00
А после заказа детальки 100 руб за интернет, превратились в 50 или стали 100 руб за роуминг? (-)
<
lev
> [188] 16-10-2017 14:11
Давайте рассмотрим конкретный пример? Вот внутри выписка из счета. Без детальки я не смог понять почему были такие начисления, с деталькой быстро разобрался и понял в кукую сторону оптимизднуть. (+)
<
ag28
> [457] 16-10-2017 14:47
розетке-то доверяю, но очередное неудобство опсос создал ) (+)
<
Fiks
> [317] 14-10-2017 23:20
А зачем звонить на смс-розетку? Или опция "включение/выключение" так управляется? (-)
<
arbat46
> [222] 15-10-2017 13:49
Ну да, просто вкл\выкл - проще (и дешевле) позвонить с мастер-номера, чем писать ей команду по смс (-)
<
Fiks
> [231] 15-10-2017 14:03
Действительно, позвонить проще. Я скачал прогу, которая по нажатию на клавишу типа "включить" или "отключить" сама формирует смс-ку с нужными параметрами. Довольно удобно. При вашей проблеме можно ещё (+)
<
arbat46
> [242] 16-10-2017 10:10
Странно, а если симка в роутере? Или "проблемы индейцев не волнуют шерифа"? Или тонкий намёк на UMS? (-)
<
arbat46
> [292] 13-10-2017 21:10
Делаете слона из мухи. Многие программы для модемов/роутеров умеют получать смс. Через приложение пароль на деталь пока не нужен. (-)
<
Krebs
> [224] 13-10-2017 22:34
Про этот аспект не подумал. Действительно, можно и таким образом посмотреть. (-)
<
arbat46
> [204] 15-10-2017 13:44
Гм, как они таймзону абонента определяют? По адресу текущей базовой станции?? (-)
<
Шляпник
> [256] 13-10-2017 18:06
Наверно по филиалу подключения. (-) (Просто предположение)
<
Krebs
> [233] 13-10-2017 18:13
Перейти к:
Список конференций
•
Список сообщений
•
Поиск
•
Вход на форум
Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.
Нажмите для входа
Настройка отображения форума
This forum powered by
Phorum
.