[
Ячейки
] [
Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2
] [
Виртуальные операторы
] [
Устройства мобильной связи
] [
Железо и провода
]
[
Мобильная связь: покрытие и качество
] [
Барахолка
] [
Клуб "Старые Сell-ки"
] [
3G против 4G - архив 2003-13
]
[
"На чердачке" - блог секретов мобильной связи
] [
Клуб "Курилка"
] [
Участники
] [
Правила поведения
] [
Нарушители
]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google?
Зарегистрируйтесь и спросите!
]
[
new! Новый клип выложен 08.01.2024
Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь.
]
Размещено пользователем :
lev
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 34,580
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 21-02-2017 13:57
На другой номер переносят дня 3 на бк недели 3 (-)
Потому что за все бесплатное кто-то должен в итоге заплатить © Nikolay Nikiforov
Провожу небольшой эксперимент. Есть номер, на котором из-за двойного списания в АП в один день (правда за разные тарифы) образовался долг. Претензию писал, не возвращают (но может и я не прав =)) (+)
<
decarch
> [619] 21-02-2017 13:34
МТС (+)
<
Эльза
> [266] 22-02-2017 15:04
Всё веселее - финотдел МТС не видит никаких заявок по возврату денег, т.е. заявление не отправляли из саломага, а я копию заявления не взял. Так что ещё раз пешкодралить в саломаг =) А по поводу (+)
<
decarch
> [223] 22-02-2017 20:11
Именно. По закону обязаны дать копию с датой/подписью. Не взял - сам дурак (-)
<
b13
> [144] 22-02-2017 22:52
А что повторно обратится с письменным запросом мешает?
господа гусары молчать (-)
<
fb
> [144] 22-02-2017 23:46
На окончательный и промежуточный результат это влияет оч мало. Ну взял я копию - и что? Халатность, или забывчивость, или ленность, или, в конце то концов, загруженность сотрудника даёт такой же (+)
<
decarch
> [150] 22-02-2017 23:56
Как же вы собираетесь предьявлять претензию не имея доказательств перечисления и предъявления претензии (-) (Тупой вопрос)
<
fb
> [178] 23-02-2017 00:20
Да понятно всё =) Нужно всегда быть готовым к подвоху от оператора? Кстати, если бы оператор хотел быть честным изначально в таких ситуациях, то такие заявления были бы сразу в 2 экземплярах (+) (Просто предположение)
<
decarch
> [158] 23-02-2017 00:46
С какого перепугу оператор должен хотеть "быть честным изначально"?? (+) (Тупой вопрос)
<
b13
> [170] 23-02-2017 01:14
Кстати, а разве баланс по MNP переносится к новому оператору? Переводился с Би, в Меге сказали, чтобы на балансе не держали средств. Ну там копейки были. После MNP - с нуля. (-)
<
say
> [252] 21-02-2017 13:50
Нет. Т.к. для оператора, от которого Вы уходите, это фактически расторжение договора с ним, баланс переносимого номера по заявлению либо возвращают, либо переносят на другой номер. (-)
<
Nicole
> [283] 21-02-2017 17:01
При переходе из Меги в МТС баланс не перевели. (-)
<
arbat46
> [241] 21-02-2017 16:48
мне перевели в меге (на другой счет меги) остатки живых средств (бонусы все погорели).. но переводили очень долго.. больше месяца после заявления в офисе (-)
<
Alex51
> [124] 23-02-2017 10:26
У меня 1 рубль оставался с копейками, поэтому заморачиваться не стал. Единственный минус - до сих пор на почту приходят сообщения о состоянии лицевого счёта. (-)
<
arbat46
> [122] 27-02-2017 09:22
Мне Билайн возвращал на другой номер без проблем. Номер ушёл в в МТС, а деньги на счету оставались (-) (Личный опыт)
<
decarch
> [258] 21-02-2017 13:53
Он считает что ему МТС должен вернуть за отказ от переноса. Но ошибается (-)
<
lev
> [234] 21-02-2017 13:52
Не верное мнение. Номер ушёл. Заявление о возврате денег со старого счета приняли, но сильно тянут время (-)
<
decarch
> [259] 21-02-2017 13:55
На другой номер переносят дня 3 на бк недели 3 (-)
<
lev
> [284] 21-02-2017 13:57
То есть от трех дней до трех недель? В Билайне за неделю перевёл (-)
<
decarch
> [239] 21-02-2017 14:24
Зависит от направления перевода. Я как то с карты МТС банка на маэстро СБ деньги переводила, неделю шли. (-)
<
lev
> [251] 21-02-2017 14:27
А, и это (+)
<
lev
> [373] 21-02-2017 14:10
МТС-у запрещен? Мега практикует как ни в чем не бывало. Взыскание дебиторской задолженности: (+)
<
Krebs
> [133] 27-02-2017 15:51
А что ж тогда по другим номерам названивают? )) Я просто написал в заявлении, чтобы перевели на тот номер (который в мизерном минусе). И ведь пишут и звонят. Просто хочется взаимозачёта =) (-)
<
decarch
> [203] 21-02-2017 14:29
Если в заявлении перенос на другой номер и нет 3 дня нужно звонить выяснять (-)
<
lev
> [225] 21-02-2017 14:33
Да, именно на другой номер. Больше недели точно. Подумал, что не хотят гасить долг таким образом. Бум звонить (-)
<
decarch
> [249] 21-02-2017 15:00
Логично, нет? Если закон запретил авто-списывать "в зачет", но не запретил звонить/требовать и блокировать? (-)
<
b13
> [305] 21-02-2017 15:59
Логика оператора и абонента часто различается, хотя бы в типичном случае, когда списываются денежные средства за неоказанные услуги или подписки (тьфу 3 раза - обходят стороной) (-)
<
decarch
> [129] 22-02-2017 20:20
Логика абонента в ЕГО "типичном случае" - потребить месячный пакет, заплатив за сутки. Необходимость при этом заплатить даже за двое суток вызывает истерику и "праведный гнев" (-)
<
b13
> [149] 22-02-2017 21:26
И? Вы прекрасно изложили логику оператора по отношению к абоненту и делаете скоропалительные выводы "с потолка". (+) (Пока еще трезвое мнение!)
<
decarch
> [150] 22-02-2017 23:50
а вернуть пытаешься за день безлимитища? когда с тарифа уже ушел и услугами его не пользовался - возвращают даже без письменной претензии звонком в АС (-)
<
Alex51
> [129] 23-02-2017 10:30
Списывают ещё как =) И не возвращают уже четвёртый месяц =) Сами же загнали в минус и сами же названивают по долгам =) Напёрсточники (-) (Ошибочка!)
<
decarch
> [211] 23-02-2017 11:25
еще раз повторюсь, если ты ушел с тарифа (сейчас не на нём) и услугами за период за который списали не пользовался ничем - можно вернуть обычным звонком в АС.. в твоём случае выход из добровольной (+)
<
Alex51
> [140] 23-02-2017 12:13
Всё, что ты говоришь УЖЕ ДЕЛАЛ несколько месяцев назад. И звонок, и заявка на возврат. Результат ноль целых, ноль десятых. Одно только сделали - это бесплатный перевод на Супер МТС, т.к. с переходом (+) (Личный опыт)
<
decarch
> [200] 23-02-2017 12:42
не проснулся еще)) взаимозачетом занимаешься)) верни средства и успокойся на тему минуса)) (-)
<
Alex51
> [122] 23-02-2017 10:56
Ушёл с тарифа. За несколько минут вне добровольной блокировки ничем не воспользовался (принципиально) Списали задним числом за позапрошлый тариф =) (-)
<
decarch
> [128] 23-02-2017 11:20
Всмысле блокировать? МТС может блокировать номера без долгов если есть какие то с долгами? (-) (Тупой вопрос)
<
Vasya
> [256] 21-02-2017 16:21
Может и обзванивает. И, говорят, что блокирует (-)
<
b13
> [211] 21-02-2017 17:34
Перейти к:
Список конференций
•
Список сообщений
•
Поиск
•
Вход на форум
Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.
Нажмите для входа
Настройка отображения форума
This forum powered by
Phorum
.