Размещено пользователем :
zzzit
() Зарегистрирован: 7 годов назад Сообщения: 6 Ранг: Новичок
Дата: 26-10-2016 10:50
Предлагаю вот такой текст жалобы (+)
Накатал жалобы в Роскомнадзор и в Роспотребнадзор, вдохновившись опытом Лексуса. Вот текст жалобы.
Добрый день.
29 сентября в 00:00 на номер +79хххххххх пришло смс-сообщение от оператора МТС со следующим текстом:
Только до 01 ноября 2016 г. приведите своего друга в сеть МТС со своим номером на эксклюзивный тариф "Smart для своих": 10 ГБ, 600 минут и SMS всего за 200 руб./мес. После перехода в сеть МТС отправьте его номер в формате 7XXXXXXXXXX на 8778 и в течение 3х дней тариф будет изменен. Инфо:88002508250 (звонок беспл.)
Далее, я, Иванов Петр Сидорович, номер +792ххххххх, сменил оператора (MNP) c Мегафона на МТС. 8 октября завершился переход на сотовую сеть МТС.
9 октября с телефона +79ххххххххх, принадлежащего Смоктуновскому Иннокентию, было отправлено смс-сообщение с моим номером по форме как это было указано в сообщении выше.
То есть, отправив смс 9 октября в 04:00 я подтвердил свое участие в акции.
Однако по сей день, 26 октября, не был осуществлен переход на тарифный план "Смарт Для Своих" оператора МТС. Оператор связи МТС тем самым не выполняет взятые на себя обязательства и нарушает условия акции, указанной в сообщении, что по своей сути является публичной офертой.
В связи с вышеописанным, прошу принять меры относительно оператора МТС в соответствии с Федеральным законом "О связи" от 07.07.2003 N 126-ФЗ